3 способа мотивировать сотрудников в самоизоляции
Мы не можем предсказать, что произойдет с миром через несколько месяцев, недель или дней, но удаленные сотрудники были до пандемии 2020, есть и будут работать дальше в онлайне, а компаниям необходимо адаптироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными. Удаленный сотрудник почти так же стар, как и сам интернет, поэтому у нас было более пары десятилетий, чтобы научиться управлять сотрудниками на удаленке, которые не присутствуют в офисе физически. Но когда мы видим, что эта тенденция перехода на дистанционную работу усиливается, становится очевидным, что эффективное управление сотрудником, чей «офис», образно скажем, находится на диване, не означает, что между менеджером и его удаленным работником есть действительно симбиотические отношения.
Недавний опрос 2000 удаленных работников США и Великобритании показал, что почти 90% сотрудников чувствуют связь с коллегами, и только 15% чувствуют свою причастность к компании. Хуже того, что всего лишь 3% чувствуют себя связанными со своим C-suite. Кроме того, менее половины работников говорят, что они делятся идеями с членами команды, но более половины жалуются на то, что не чувствуют вовлеченности и обратной связи от коллег и руководства. Это может негативно отразиться на бизнесе, где предложения сотрудников остаются без ответа, а новаторские идеи не были услышаны.
Вы рискуете потерять исключительный талант удаленного работника, потому что не знаете, как лучше всего управлять и удерживать таких сотрудников, особенно если дистанционная работа продлится дольше, чем вы рассчитывали. Многие компании сегодня сталкиваются с тем, что COVID-19 влияет на бизнес по всему миру и во время кризиса люди могут нуждаться в более гибком подходе. Чтобы лучше адаптироваться к ситуации и работать в это время эффективно, проводите частые проверки команды, чтобы понять потребности сотрудников и сохранить рабочую атмосферу. Даже если они в пижамах.