Анализ исследовательских трендов в тематике Инноваций в статьях популярных деловых изданий

Анализ исследовательских трендов в тематике Инноваций в статьях популярных деловых изданий

 

Иногда нам кажется, что глубокая и структурированная информация о явлениях окружающего мира адресована исключительно узкому кругу людей – людей, профессионально занимающихся сбором и анализом такой информации. Однако, как показывает жизнь, интересуются выводами разнообразных исследований далеко не только сотрудники научных, учебных или аналитических заведений.

Многие люди, имеющие лишь «практическую» сторону жизни, хотят быть осведомленными относительно последних итогов наблюдений за теми или иными аспектами нашей жизни. Недаром сегодня на страницах (зачастую, виртуальных) многих ненаучных изданий в большом количестве представлены статьи, содержащие научную или аналитическую информацию. Особенно широкое распространение сегодня получила тема инноваций, как флагман надежд на улучшение современных условий жизни.

Мы представляем вашему вниманию случай из нашей практики, когда один из наших клиентов делегировал задачу сориентироваться в потоке информации, посвященной данной тематике.

Поставленная задача

Наш заказчик обратился в сервис удаленных специалистов Делегатор24 с поручением сделать анализ статей нескольких деловых изданий в сфере инноваций. В соответствии с поставленным ТЗ нашему коллеге предстояло сделать подборку статей по каждому деловому изданию в области развития инноваций и на основании полученных данных сформировать перечень основных тем этих статей. На выходе должен был получиться наглядный и доступный для восприятия гугл-документ, содержащий аналитику с выводами.

Ход выполнения работы

Работа, которую необходимо было выполнить, носила аналитический характер, исполнителю пригодились навыки полного включения в тему и максимума внимания. Удаленный специалист оперативно приступил к работе и произвел отбор тематически подходящих статей следующих изданий, в количестве:

  • «РБК» – 40 статей;
  • «Forbes» – 16 статей;
  • «HBR» – 54 статей;
  • «Секрет фирмы» – 16 статей.

Таким образом, из всего массива информации в сети Интернет было выбрано 126 статей на тему инноваций. Далее удаленный помощник проанализировал весь объем полученных исходных данных и пришел к следующим выводам, которыми мы готовы с удовольствием поделиться с вами. 

Если говорить подробнее про «РБК»:

  • Первым трендом (около 23% статей данного издания на заданную тему) являются «Инновации, новаторские способности и менеджмент».
  • Вторым по объему и значимости трендом явился тренд «Цифровые и ИТ-технологии и Безопасность и качество данных», как обозначил его наш коллега (этот блок составляет около 20% от общего количества статей).
  • «Искусственный интеллект» является третьим трендом публикаций издания (в процентном соотношении он составляет около 12% всех статей издательства на тему инноваций).

Касательно популярного эксперт-издания «Форбс» бизнес-ассистент пришел к следующим выводам:

  • Первым трендом публикаций на тему инноваций явились «ИТ-технологии» (занимают около 31% отобранных по указанной теме статей). 
  • Второй тренд – «Стартап» (публикации этого направления составляют 25% от общего числа исследованного массива данных). 
  • Третий тренд — «Исследования в области генетики» (статьи данной тематки составляют около 19% от всего отобранного материала).
  • Четвертым трендом явилась тема «Менеджмента и управления» (статей этого направления 12,5% от всего подвергнутого анализу материала).

Анализ статей

Применительно к журналу «HBR» были выявлены следующие исследовательские тренды:

  • На первом месте среди публикаций на тему инноваций явились статьи, посвященные «Управлению и маркетингу» (около 33% от числа найденных на тему инноваций публикаций). 
  • Вторым трендом явились публикации на тему «ИТ-технологий и цифровых технологий» (они составили около 28% от общего числа отобранных публикаций). 
  • Третьим по популярности – «Искусственный интеллект» (статьи этой тематики составили около 15% от общего объема аналитических данных). 
  • Четвертый тренд – «Стартапы» и «Бизнес-модели» (около 11% от общего числа статей на тему инноваций составил каждый из этих трендов).

Что же касается издания «Секрет фирмы», то первым трендом явилась тема «ИТ-технологии» (около 50% из числа отобранных публикаций), а вторым выявленным трендом стала тема «Стартапы» (составили около 43% от общего числа отобранных на рассматриваемую тему статей).

Таким образом, в результате проведенной работы, клиент получил полное представление о существующих тенденциях тематики Инноваций в популярных деловых изданиях России. Собранные данные он мог применить, например, для написания научной статьи, или же для проведения дальнейшего углубленного исследования вопросов по обозначенной теме. Подспорьем к этому явилось то, что в удобной для обращения к полученным знаниям форме были представлены не только выводы проведенного исследования, но прямые ссылки на статьи.

Резюме

Построение стабильного бизнеса невозможно без прочной основы, которой должна быть постоянно пополняемая база знаний в соответствующих областях. Отметим то, что каждый день «банк данных», посвященных новым тенденциям и трендам развития мирового и российского бизнеса пополняется. Для того, чтобы с успехом анализировать и усваивать данную информацию ее необходимо предварительно обрабатывать и систематизировать. Данного рода деятельность носит особый характер и требует немало сил и времени.

В представленном вашему вниманию кейсе мы постарались продемонстрировать то, что сотрудники сервиса удаленных помощников Делегатор24 обладают всем необходимым набором навыков и умений для того, чтобы решать подобные задачи с экономией вашего времени. Предлагаем вам убедиться в этом «на практике» – делегируйте нам выполнение поручений по сбору данных и их анализу, мы готовы предоставить вам результат, удовлетворяющий самым взыскательным требованиям.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте