Аутсорсинг в ресторане

Аутсорсинг в ресторане

16.03.2018 | Рубрика: Аутсорсинг | Теги: ,

 

Организовать ресторанный бизнес — задача не из легких. Ресторатору приходится решать множество вопросов, вне зависимости от масштабов бизнеса, — будь то маленькая кофейня или сетевой ресторан. Чтобы развивать дело, эффективнее всего передать часть рутинной и непрофильной работы аутсорсинговой компании.

Ранее мы рассказывали про аутсорсинг для интернет-магазинов. В сегодняшней статье поговорим об аутсорсинге в ресторане: о том, какие процессы стоит доверить сторонней компании.

Какие процессы отдать на аутсорсинг в ресторане?

Непрофильные для заведения работы лучше передать тем, кто профессионально занимается такого рода работами и гарантирует результат.

Аутсорсинг в ресторане - Какие процессы отдать на аутсорсинг 1

Клининг

У уборки места общепита много тонкостей. Поддержание чистоты в ресторанах, барах, кафе должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Моющие средства требуются допустимые к использованию в местах питания.

В ресторане соседствуют кухня, служебное помещение, зал, туалеты — уборка многопрофильная и подразумевает разный инвентарь. Если хотите сэкономить и избежать проблем с Роспотребнадзором, привлеките клининговую компанию.

Бухгалтерия

Самый популярный аутсорсинг в ресторанах. Профессионал проконтролирует ведение бухгалтерии, своевременность подачи отчетной документации. Проконсультирует руководителя по вопросам, касающимся легальности деятельности общепита, что исключит любые проблемы ресторана с законом.

Закрепленный за предприятием специалист проконсультирует как лично, так и в режиме онлайн.

Мелкие ремонтные работы

Строители, электрики, грузчики — категории работников, которые предпочтительно в штате у средних и крупных ресторанных бизнесов. Это очевидно: проблемы с электричеством могут возникнуть в любой момент, а разгружать продукты необходимо каждый день. А вот мелкие работы, вроде ремонта холодильника, выгоднее и удобнее доверить аутсорсинговым компаниям.

Дизайн

Еще одна услуга, которая не требует постоянной поддержки. Разработать собственный стиль и дизайн меню, оформить интерьер может приглашенный дизайнер. Многие дизайнеры имеют опыт работы на аутсорсинге в ресторанах, в отличие от рядового дизайнера со стороны.

IT-служба

Система автоматизации ведет учет продаж, снижает возможность обмана сотрудниками, ведет складской учет товаров. Для поддержания работоспособности системы нужен специалист. И удаленный администратор — выгоднее, чем человек в штате: стоимость абонентского обслуживания ниже оклада штатного администратора.

Аутсорсинг в ресторане - Какие процессы отдать на аутсорсинг 2

Контроль качества

Если в заведении работает доставка, совершенствовать ее работу поможет контроль качества. Специалист позвонит клиенту и узнает, устроило ли его качество еды, скорость доставки, как вел себя курьер, А также оценит работу операторов, принимающих заказ. Организовать  мини колл-центр внутри общепита — недешевое удовольствие. И подобную задачу выгоднее доверять сторонним специалистам.

Временный персонал

На праздники, банкеты и кейтеринги физически не будет хватать рук ваших сотрудников. Но при этом, расширение штата в планы не входит. На помощь придет временный персонал. Но не студенты с улицы, а тщательно подобранные работники.

Найти профессионала своими силами сложно, да и гарантировать качество труда будет некому. Доверьте аутсорсинг в ресторане сервису бизнес-ассистентов Делегатор24.

Подпишитесь на наш блог, чтобы узнавать все секреты успешного делегирования.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте