Чек-лист для бизнеса: как выстроить стратегию продвижения для продаж в Инстаграм

Чек-лист для бизнеса: как выстроить стратегию продвижения для продаж в Инстаграм

Почему вдруг к социальной сети Инстаграм стали применять слова "инструмент продаж", "стратегия продвижения"? Почему бы не создать аккаунт и размещать там красивые фотографии с текстами?
Если вы ведете личную страницу в Инстаграм для друзей и родственников, то так и стоит поступить. В случае, если Инстаграм используется как площадка для коммуникации с клиентом и продаж, то нужен только трезвый подход и серьезный анализ.

Если еще не читали нашу статью о трендах продвижения, которые будут актуальны в 2020 году, советуем ознакомиться. Сегодня же мы подготовили чек-лист для вашей стратегии бесплатной раскрутки страницы в Инстаграм.

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Чек-лист стратегии продвижения аккаунта для бизнеса


  • Определитесь с типом аккаунта.
Первое, что нужно понять - аккаунт какого рода вам нужен. Хотите ли вы продвигать свою компанию и ее услуги/товары через бизнес-страницу в Instagram или в продвижении нуждается страница собственника бизнеса, который сможет через личный бренд популяризировать свои продукты.
 

  • Поставьте цель.
Она должна отвечать на вопрос: “Чего вы хотите добиться с помощью ведения аккаунта?”. Это может быть:
     - увеличение продаж через социальные сети;
     - повышение узнаваемости бренда;
     - увеличение лояльности аудитории;
     - привлечение целевой аудитории на страницу в Инстаграм;
     - запуск сарафанного радио.
 

  • Изучите аккаунты конкурентов.
На что нужно обратить внимание:
     - в какое время выходят посты и сторис;
     - какая реакция у подписчиков;
     - какие вопросы задают конкурентам (это то, что волнует вашу целевую аудиторию в первую очередь);
     - обратите внимание на оформление профиля (что вам близко, что не нравится);
     - насколько быстро отвечают клиентам;
     - какие методы продвижения используют (реклама, блогеры, конкурсы, розыгрыши и т.д.).
 

  • Используйте различные методы продвижения.
Изучите актуальные инструменты продвижения для вашего бизнеса и уделите внимание каждой из них. Не нужно ограничиваться лишь одним вариантом (таргетированной рекламой или проведением розыгрышей, возможно ваша продукция будет эффективно продаваться через рекомендации блогеров). Регулярно используйте максимально подходящие для вашего бизнеса методы продвижения, такие как: Liketime, розыгрыши, конкурсы, яркие видеоролики, необычный контент и прочее. Проводите анализ их эффективности.
 

  • Составьте контент-план для Инстаграм на месяц.
Без продуманного и наглядного контент-плана не обойтись. Включите в него минимальное количество постов на различные тематики. Выделите 3-4 рубрики и придерживайтесь их. Не забывайте о том, что отдельного плана требуют Сторис, которые стали отдельным функционалом, требующим внимания и повышения просмотров.
 

  • Продумайте визуальный контент.
Инстаграм - это социальная сеть с красивыми визуальным рядом, и именно этим она отличается от остальных площадок. Продумайте фотоконтент, красиво снимите ваш товар, используйте бесплатные приложения для создания гармоничного и стильного аккаунта.
 

  • Автоматизируйте процессы.
Существуют сервисы, способные облегчить и автоматизировать вашу работу. Используйте отложенный постинг, дизайн постов, поиск хэштегов, массфоловинг, аналитику и т.д.
 

  • Используйте CRM.
Когда продвижение начнет приносить свои первые плоды - лиды,  запросы и заявки, вы будете нуждаться в CRM системе, где будете фиксировать данные о клиентах, планировать действия и отслеживать каналы привлечения покупателей. В противном случае, вы будете вынуждены разбираться с входящим потоком обращений и перестанете вести активное продвижение, что приведет к спаду входящего потока. Замкнутый круг.
 

  • Следите за статистикой.
Количество подписчиков важно, но какой от них толк, если не происходит никакого взаимодействия: ваши посты остаются без отклика, товар не пользуется спросом, а лайки ставят только коллеги и знакомые? Проверяйте, какие активности от какой аудитории получают больший охват, корректируйте контент-план.
 
Если все вышеописанное сложно, непонятно или нет времени на то, чтобы выстроить процесс продвижения аккаунта в Инстаграм с нуля (а может быть, у вас спад продаж на странице, которая существует уже не первый год?) - обратитесь в сервис удаленных специалистов Делегатор24.
Мы занимаемся не только написанием контент-плана, выкладкой постов и сторис, повышением охватов и лояльности, но и знаем как сделать ваш аккаунт в Инстаграм привлекательным и продающим.
Оставьте свою заявку в окне ниже и менеджер проконсультирует вас по действующим тарифам.

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных