Как собрать данные для оценки PR

Как собрать данные для оценки PR

 

Если вы задаетесь вопросом эффективности работы PR-отдела, значит пришло время проанализировать его деятельность. Специалисты Делегатор24 знают, как правильно сформировать данные для будущего медиа анализа. Рассказываем подробности на примере рабочего кейса.

Подробности задачи

Почти год назад, под новогодние праздники, клиент заказал нам поиск специфических данных — цены на публикации в российских и зарубежных СМИ по теме криптовалют и всему, что с ними связано. При этом нужно было не только исследовать отечественные и англоязычные источники (сайты, форумы, соц. сети), но и по возможности запросить прайсы и расценки по электронной почте или телефону. Итогом должна была стать таблица расчета PR Value.

Порядок исполнения

В распоряжении исполнителя были статьи клиента и предполагаемые ресурсы для размещения. Следует отметить, что темы, связанные с тем, что такое крипта, как функционирует биржа криптовалют и для чего нужен бинарный опцион хорошо освещаются только на профессиональных порталах, где доступ к контактам почти всегда закрыт. Поэтому основной алгоритм работы выглядел следующим образом:

  • поиск велся в сети интернет и на специальных форумах;
  • исполнитель посчитала нужным привлечь к решению вопроса русские и иностранные PR-агентства.

В результате в открытом доступе была найдена информация о стоимости публикации статьи на нескольких сайтах. Далее работа велась так:

  • по всем площадкам, где были указаны контактные данные, были высланы письма с запросом цены на размещение статьи;
  • в крупные русскоязычные и американские PR-агентства был отправлен запрос на цену размещения статей на необходимых сайтах.

Полученные ответы и сводные данные  клиент, как и желал, получил в приложенной к отчету таблице расчета.

Резюме

Медиа-ценность контента, как правило, рассчитывают сами специалисты PR-отдела, так как только у них есть все необходимые для этого данные. В то же время на подготовительную работу, которую помогли провести специалисты Делегатор24 у работников  PR-отдела ушло бы драгоценное время.

Как видите, агентства не взялись за задание такого рода, а если бы и согласились, то цена по прайсу составила бы около 7 тысяч рублей. Как вариант можно было разослать запросы по крупным фриланс-биржам — стоимость такого рода заданий там на порядок ниже (3-5 тысяч), но, как вы понимаете, это далеко не такой надежный вариант как работа по договору, да еще и в праздничные дни.

В целом, несмотря на то, что выполнение задачи выпало на рождественские каникулы и новогодние праздники, сбор данных у специалиста Делегатор24 занял всего лишь один рабочий день. К сравнению укажем, что PR-агентства, к которым обращалась наша коллега, не смогли предоставить нужные данные ни через неделю, ни после каникул. Ведь искать информацию умеют многие, а находить закрытую информацию в сжатые сроки способны лишь единицы. Повезло нашим клиентам, что эти единицы работают в Делегатор24!

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте