Инстаграм, как эффективная площадка для продаж

Инстаграм, как эффективная площадка для продаж

Социальные сети задумывались авторами для объединения людей по интересам, но вышло так, что некоторые из них пошли по другому пути и их функционал стал намного шире, чем простое поддержание отношений с бывшими одноклассниками или репосты рецептов различных кулинарных блюд на личную страницу.
В отдельный сегмент наиболее популярных выделились такие социальные сети, как Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм. По аналитическим данным, за прошедшие несколько лет именно Instagram шагает впереди планеты всей и является самой перспективной площадкой для развития бизнеса.
Компании стали осознавать, что присутствие бизнеса в социальной сети, пользователями которой в России является почти 15 млн человек, является необходимостью. Самые активные пользователи — женщины в возрасте от 18-34 лет, любимая целевая аудитория любого интернет-маркетолога. Люди стали проявлять больше доверия к тем бизнесам, о которых можно узнать всю информацию из социальных сетей. 

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

В чем уникальность Инстаграм для бизнеса?

Сообщество является неким проводником между клиентами и бизнесом, выступает не только как бесплатная рекламная площадка, но и как полноценный канал продаж, продвижения и развития. 

Преимущества:


  • улучшение связи с клиентами путем перевода общения на более неформальное и личное, с помощью фотографий команды, рассказов о событиях внутри компании, отзывов довольных клиентов;
  • развитие экспертности в своей сфере. Чтобы повысить доверие к бренду, в вас должны видеть, прежде всего, эксперта. Теперь это сделать еще легче - например, просто показывайте свой бизнес в режиме реального времени с помощью прямых эфиров Инстаграм;
  • удобная площадка для аналитики целевой аудитории — собирайте данные о пользователях с помощью прямых обращений, опросов и вопросов в инстаграм историях. С помощью данных инструментов вы сможете глубже понять своего потенциального покупателя, собрать любую информацию и усовершенствовать процессы в компании;
  • повышение и стимулирование продаж. Разработайте УТП на основании интересов ваших подписчиков и преподнесите товар в самом выгодном свете. Красивая подача увеличивает охват аудитории, а привлекательное предложение — формирует  продажи и спрос. Инстаграм страница становится каналом продаж, который работает удаленно 24/7;
  • увеличивайте вовлеченность аудитории с помощью ежедневных Stories (так называемых, историй в Инстаграм). Таким образом вы повышаете доверие к бренду и имеете возможность распространить информацию быстрее, чем с помощью постов;
Инстаграм аккаунт
Инструментов продвижения бизнеса в Инстаграм довольно много и социальная сеть не останавливается на достигнутом, добавляя все новые возможности и формируя тренды. Так, например, недавно появилась возможность снимать ролики, длительностью более минуты в IGTV. Здесь вы можете продемонстрировать товар, рассказать о его преимуществах. Социальную сеть активно используют известные люди и блогеры, - Инстаграм страницы Бузовой, Бородиной и других знаменитостей пользуются большой популярностью. Часто бизнес-аккаунты делают совместные рекламные акции, конкурсы и розыгрыши.  Возможностей для продвижения в Инстаграм — масса. 

Опыт специалистов Делегатор 24

Когда мы только начинали развитие сервиса удаленных ассистентов Делегатор24, клиентов, стремящихся продвигать бизнес через Instagram, практически не было. Три года назад мало кто задумывался о таком способе рекламы. Сейчас же, полноценное эффективное ведение социальных сообществ стало одной из самых востребованных задач у наших клиентов. Бизнесы “распробовали” площадку и увидели в ней перспективу.
Если вы еще думаете, вести или не вести свой аккаунт в Инстаграм, или вдруг не ощутили пользы и решили его удалить, подумайте над тем, сколько возможностей вы упускаете. Ведь сейчас, если вы не существуете в сети Интернет — никто не знает о вашем существовании, а многие пользователи не обращаются за услугами к компаниям, у которых не ведется аккаунт в Инстаграм.

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных