Инстаграм, как эффективная площадка для продаж
Социальные сети задумывались авторами для объединения людей по интересам, но вышло так, что некоторые из них пошли по другому пути и их функционал стал намного шире, чем простое поддержание отношений с бывшими одноклассниками или репосты рецептов различных кулинарных блюд на личную страницу.
В отдельный сегмент наиболее популярных выделились такие социальные сети, как Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм. По аналитическим данным, за прошедшие несколько лет именно Instagram шагает впереди планеты всей и является самой перспективной площадкой для развития бизнеса.
Компании стали осознавать, что присутствие бизнеса в социальной сети, пользователями которой в России является почти 15 млн человек, является необходимостью. Самые активные пользователи — женщины в возрасте от 18-34 лет, любимая целевая аудитория любого интернет-маркетолога. Люди стали проявлять больше доверия к тем бизнесам, о которых можно узнать всю информацию из социальных сетей.
В чем уникальность Инстаграм для бизнеса?
Сообщество является неким проводником между клиентами и бизнесом, выступает не только как бесплатная рекламная площадка, но и как полноценный канал продаж, продвижения и развития.
Преимущества:
- улучшение связи с клиентами путем перевода общения на более неформальное и личное, с помощью фотографий команды, рассказов о событиях внутри компании, отзывов довольных клиентов;
- развитие экспертности в своей сфере. Чтобы повысить доверие к бренду, в вас должны видеть, прежде всего, эксперта. Теперь это сделать еще легче — например, просто показывайте свой бизнес в режиме реального времени с помощью прямых эфиров Инстаграм;
- удобная площадка для аналитики целевой аудитории — собирайте данные о пользователях с помощью прямых обращений, опросов и вопросов в инстаграм историях. С помощью данных инструментов вы сможете глубже понять своего потенциального покупателя, собрать любую информацию и усовершенствовать процессы в компании;
- повышение и стимулирование продаж. Разработайте УТП на основании интересов ваших подписчиков и преподнесите товар в самом выгодном свете. Красивая подача увеличивает охват аудитории, а привлекательное предложение — формирует продажи и спрос. Инстаграм страница становится каналом продаж, который работает удаленно 24/7;
- увеличивайте вовлеченность аудитории с помощью ежедневных Stories (так называемых, историй в Инстаграм). Таким образом вы повышаете доверие к бренду и имеете возможность распространить информацию быстрее, чем с помощью постов;
Инструментов продвижения бизнеса в Инстаграм довольно много и социальная сеть не останавливается на достигнутом, добавляя все новые возможности и формируя тренды. Так, например, недавно появилась возможность снимать ролики, длительностью более минуты в IGTV. Здесь вы можете продемонстрировать товар, рассказать о его преимуществах. Социальную сеть активно используют известные люди и блогеры, — Инстаграм страницы Бузовой, Бородиной и других знаменитостей пользуются большой популярностью. Часто бизнес-аккаунты делают совместные рекламные акции, конкурсы и розыгрыши. Возможностей для продвижения в Инстаграм — масса.
Опыт специалистов Делегатор 24
Когда мы только начинали развитие сервиса удаленных ассистентов Делегатор24, клиентов, стремящихся продвигать бизнес через Instagram, практически не было. Три года назад мало кто задумывался о таком способе рекламы. Сейчас же, полноценное эффективное ведение социальных сообществ стало одной из самых востребованных задач у наших клиентов. Бизнесы “распробовали” площадку и увидели в ней перспективу.
Если вы еще думаете, вести или не вести свой аккаунт в Инстаграм, или вдруг не ощутили пользы и решили его удалить, подумайте над тем, сколько возможностей вы упускаете. Ведь сейчас, если вы не существуете в сети Интернет — никто не знает о вашем существовании, а многие пользователи не обращаются за услугами к компаниям, у которых не ведется аккаунт в Инстаграм.