Что такое таргетинг и как он работает?
Таргетированная реклама (сокращенно таргет или таргетинг) — механизм, с помощью которого можно направить рекламу на заранее определенную целевую аудиторию с особыми интересами. Таргет может быть прямым, когда вы показываете рекламу о своих новых товарах и услугах, делаете акционное предложение потенциальным или действующим клиентам, знакомым с вашей компанией и когда-либо взаимодействовавшим с ней в социальных сетях или на сайте. Косвенный таргетинг направлен на пользователей, которым были бы интересны услуги или товары.
Таргетинг работает в социальных сетях и все большую популярность набирает таргетированная реклама в Инстаграм, так как именно эта площадка лучше остальных зарекомендовала себя с точки зрения продвижения и высоких показателей продаж. Пользователи теперь не только узнают новости друзей, но и целенаправленно ищут товары и профили компаний в Инстаграм, потому что это удобно, просто и безопасно.
Для продвижения определенной услуги, таргетологи должны не только знать инструменты работы с тонкой настройкой рекламного кабинета, но и понимать интересы своих покупателей. Для запуска рекламной кампании нужно определить сразу несколько характеристик: пол, возраст, регион или район проживания вашего целевого потребителя, его интересы, места, которые он чаще всего посещает, вкусы. Чем больше параметров, тем точнее попадание в целевую аудиторию и тем более конверсионная реклама и вероятность покупки вашего товара или услуги.
Повышаем узнаваемость бренда или компании.
Однако, таргетированная реклама призвана не только продавать услуги, но и повышать узнаваемость бренда, особенно, когда компания только пришла на рынок. Например, если вы только что открыли новую пекарню или салон красоты и хотите заявить о себе как можно большему количеству людей. Подход будет такой же: выявить ЦА (целевую аудиторию), создать привлекательный рекламный макет, настроить рекламный кабинет и запустить рекламу в инстаграм, Вконтакте или Фейсбуке. Интересно, что таргетинг можно настраивать даже в Одноклассниках, и у некоторых брендов есть там целевая аудитория.
Преимущество запуска рекламной кампании в социальных сетях — простой анализ реальных показателей, которые отражаются в вашем рекламном кабинете. Вы можете замерить количество переходов по рекламе, вступления в группу или подписку на аккаунт, жалобы, общий показатель вовлеченности. Чем положительные показатели выше, тем эффективнее прошла рекламная акция в SMM. Если откликов мало, вы оперативно можете изменить макет или текст и перезапустить рекламу. Как бы не казалась нам настройка рекламы в социальных сетях легкой, есть определенные профессиональные нюансы и методы эффективной работы без пустого слива рекламного бюджета, поэтому таргет для получения хороших результатов нужно доверять специалистам.
Сервис удаленных специалистов Делегатор24 имеет в своем штате первоклассных таргетологов, которые помогут вам повысить узнаваемость бренда, продать услугу или товар, а так же увеличить количество подписчиков в аккаунтах компании. Поручите нам три тестовые задачи уже сегодня всего за 2990 рублей!