Принять участие в выставке

Как участие в выставке поможет увеличить прибыль?

Если вы хотите выделиться среди конкурентов, быть в курсе трендов, последних новостей индустрии, сильных и слабых сторон остальных участников, а также увеличить прибыль своей компании, участие в выставках и конференциях с экспозонами обязательно!
Сегодня это эффективный маркетинговый инструмент, благодаря которому вы можете представить свой товар или услугу потенциально заинтересованной аудитории. Но это еще не все.

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Выгоды участия в выставках очевидны, ведь вы:

  • заявляете о себе на рынке;
  • наглядно демонстрируете преимущества товара или услуги;
  • заводите полезные знакомства для разного рода коллабораций;
  • собираете контакты потенциальных клиентов;
  • получаете обратную связь от целевой аудитории;
  • повышаете репутацию компании;
  • привлекаете к деятельности своей компании и ее продуктам внимание СМИ;
  • имеете возможность проанализировать "вживую" рынок и реальных конкурентов.


Однако думать, что все эти плюшки свалятся вам на голову, если вы просто примете участие в выставке, не стоит. Таких, как вы, на выставке… очень много, поверьте.
Как же сделать так, чтобы на выставке вас заметили? Основной задачей становится яркая подача. Поэтому вам понадобится оригинальный стенд, мимо которого пройти невозможно. Посетители побегут к вам с мыслью "Что же интересного там происходит?", а конкуренты будут коситься и думать "Как они это сделали?".
Стенд должен отражать концепт компании, представленной на выставке, включать нетривиальные элементы, которыми можно удивить. Актуальными сегодня являются флористические композиции и ландшафтные конструкции, инсталляции различной тематики. Стоит также использовать мультимедийные технологии, благодаря которым, помимо привлечения внимания, вы получаете вовлечение и заинтересованность посетителей.
Чем больше людей вы вовлечете в диалог, тем больше соберете контактов, которые в дальнейшем можно привести к сделке. Очень хорошим примером стал угловой стенд компании LOFT IT на выставке INTERLIGHT Moscow, состоявшейся в ЦВК "Экспоцентр".
В задачи компании входило представить себя в качестве нового бренда на рынке, привлечь новых клиентов и расширить географию клиентской базы. В итоге слаженной работы специалистов, за 4 дня было собрано столько контактов, что в результате общая сумма продаж в 10 раз превысила сумму вложений в участие в выставке. Нельзя умалять работу стендистов, но изначально посетителей привлек именно стильный, оригинальный стенд.


Принять участие в выставке
Сервис удаленных бизнес-ассистентов Delegator24 совместно с компанией FaetonEXPO реализуют полное сопровождение компании в сфере выставочного бизнеса. Миссия заключается в том, чтобы помочь клиенту сократить затраты на участие в выставке и увеличить продажи после нее.

Чем мы можем быть полезны компании, которая хочет принять участие в выставке?

  • Разработаем дизайн выставочного стенда (предоставляем несколько вариантов макетов и моделируем их в 3D).
  • Реализуем проект на выставке "под ключ".
  • Разработаем и изготовим полиграфическую и сувенирную продукцию.
  • Забронируем лучшие выставочные площади.
  • Подберем профессиональных стендистов и промоутеров.
  • Организуем доставку и таможенное оформление зарубежной продукции, представленной на выставке.
  • Установим мультимедийное оборудование.
  • Создадим рекламные ролики.
  • Забронируем авиабилеты и отели.
  • Обеспечим визовую поддержку гостям столицы.

Кроме того, удаленные сотрудники сервиса  Delegator24 могут взять на себя все организационные вопросы как по подготовке, так и непосредственно по участию компании в выставке. Подробнее об этом мы расскажем в следующей статье.

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных