Задача: подготовить коммерческое предложение

Задача: подготовить коммерческое предложение

 

Все представители делового мира сталкиваются с большими объемами коммерческих предложений (КП) — их и получают, и отправляют сами. Что же такое коммерческое предложение? Кратко говоря, вы просите кого-то выбрать вашу компанию, и надеетесь, что потенциальный клиент поймет, почему вы идеально ему подходите. Задача КП — убедить клиента в понимании его проблем, а также объяснить причины, по которым ваша компания является для него лучшим выбором. Но даже самые хорошо продуманные решения могут быть отклонены, если КП по ним составлено неудачно.

Команде Делегатор24 часто приходится иметь дело с составлением продающих текстов в формате КП и сегодня мы хотим рассказать о том, как правильно разработать коммерческое предложение на примере рабочей ситуации.

КП «под ключ»

Одному из заказчиков требовалось составить коммерческое предложение по нескольким продуктам. Отметим, что наш клиент четко представлял себе важность всех этапов работы, начиная с самого первого — сбора информации. Поэтому все предоставленные им брифы (опросные анкеты) были составлены максимально подробно. Каждый бриф содержал:

  • ссылки на сайт и материалы;
  • описание продукта, его преимуществ и выгод клиента от продукта;
  • обзор целевой аудитории;
  • примеры конкурентов и точек пересечения с ними;
  • дополнительную информацию о работе с потенциальными клиентами и прошлых предложениях для них.

Нюанс работы состоял в том, что заказчику очень хотелось включить в КП много деталей, и при этом следовало сделать текст легким, дизайн привлекательным, а само КП — не громоздким.

Ход работы

Исполнителю пришлось искать пути для передачи большого объема информации в максимально лаконичной форме — ведь краткость и информативность — основное правило успешных коммерческих предложений. В течение первого дня клиенту был предоставлен предварительный текст (без оформления), а чуть позже — несколько макетов КП с разными вариантами дизайна и размещения текстовых блоков.

Самое замечательное и немаловажное в этом проекте состояло в том, что заказчик давал быструю, объективную и полную обратную связь, поэтому наша коллега могла оперативно вносить необходимые изменения и правки. Таким образом, за счет слаженной работы и полноценного участия клиента в процессе, создание коммерческих предложений по целой серии продуктов заняло у нашей сотрудницы меньше недели. И главное — пока дорабатывались последние варианты КП, первые уже успешно ушли в рассылку заказчика.

Резюме

Заказать коммерческое предложение можно как у простого копирайтера, так и у агентств, специализирующихся на создании продающих текстов. Также в этой ситуации можно рассмотреть предложения небольших веб-студий и консалтинговых компаний.

Копирайтеры за небольшие деньги (от 500 рублей) предоставят вам текст КП, агентства, студии и компании за более приличные суммы (от 10 тысяч рублей) предложат комплекс услуг по разработке коммерческого предложения, включая работу маркетолога, копирайтера и дизайнера. А в сервисе Делегатор24 почти с такими же вложениями и привлечением узких специалистов можно решить вопросы не только по созданию коммерческого предложения, но и многих других рабочих ситуаций.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте