Найти клиентов на услуги. Необычный кейс
Найти клиентов — так стандартно звучит бизнес-задача коммерческого проекта. Логично. Получить прибыль — цель любого бизнеса. Можно ли столь ответственное дело перепоручить?
Личный помощник не будет искать клиентов, отдел продаж выкладывается на 100%. А вам нужны еще клиенты! Что делать?
Делегирование поиска иногда приводит к неожиданным и приятным результатам.
«Найти клиентов для детской бизнес-школы» — такие задачи мы привыкли получать от наших клиентов.
Бизнес- ассистенты справляются с подобными задачами с блеском и перевыполнением.
Мы искали клиентов для заказчика, а нашли инвестора для проекта детской бизнес-школы!
Как наши удаленные сотрудники справляются с поиском?
- изучают уникальное торговое предложение и целевую аудиторию
- ищут точки касания с потенциальными клиентами
- копирайтеры пишут коммерческое предложение
- интернет-маркетологи занимаются организацией E-mail-рассылки
- специалисты телемаркетинга совершают «холодные» звонки
Разделив рабочие процессы, удаленные сотрудники не только справились с заданием по увеличению прибыли, но и нашли нового партнера для заказчика!
Мы уже выполняли задачи делового характера:
- Поиск клиентов на строительные работы
- Участие в интернет-аукционе E-Bay
- Рерайт, копирайт, написание продающих текстов
- Анализ конкурентов и прозвон компаний
- Разработка дизайна и печать полиграфии
- Анализ рынка бескаркасной мебели по России
- Дизайн каталога 3-d панелей
- Телемаркетинг
Делегируя, Вы увеличиваете прибыль своего дела и освобождаете свое время!