Найти клиентов на услуги. Необычный кейс

Найти клиентов на услуги. Необычный кейс

Найти клиентов — так стандартно звучит бизнес-задача коммерческого проекта. Логично. Получить прибыль — цель любого бизнеса. Можно ли столь ответственное дело перепоручить?
Личный помощник  не будет искать клиентов, отдел продаж выкладывается на 100%. А вам нужны еще клиенты! Что делать?
Делегирование  поиска   иногда приводит к неожиданным и приятным результатам.
"Найти клиентов для детской бизнес-школы» - такие задачи мы привыкли получать от наших клиентов.
Бизнес- ассистенты  справляются с подобными задачами с блеском и перевыполнением.
Мы искали клиентов для заказчика, а нашли инвестора  для проекта детской бизнес-школы!

Как  наши удаленные  сотрудники справляются с поиском?

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

  1. изучают уникальное торговое предложение и целевую аудиторию
  2. ищут точки касания с потенциальными клиентами
  3. копирайтеры пишут коммерческое предложение
  4. интернет-маркетологи занимаются организацией E-mail-рассылки
  5. специалисты телемаркетинга совершают «холодные» звонки

Разделив рабочие процессы, удаленные сотрудники не только справились с заданием по увеличению прибыли, но и нашли нового партнера для заказчика!
Мы уже выполняли задачи делового характера:
Делегируя, Вы увеличиваете прибыль своего дела и освобождаете свое время!

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных