Сервис для онлайн общения в чате Telegram с посетителями сайта
Как посетителей сайта конвертировать в клиентов в Телеграмме — обзор сервиса автоматизации заявок RE:PLAIN

Как посетителей сайта конвертировать в клиентов в Телеграмме — обзор сервиса автоматизации заявок RE:PLAIN

 

Недавно мы рассказывали о сервисах, которые помогают решить проблему коммуникационного хауса при работе над проектами.

Сегодня хотим рассказать о сервисе для онлайн общения в чате мессенджера Telegram с посетителями вашего сайта, который автоматизирует сбор лидов и помогает всегда быть на связи с клиентами.

Обзор сервиса автоматизации заявок RE:PLAIN

Re:plain — простой мультиязычный сервис, перенаправляющий беседы с посетителями сайтов из онлайн-чата в популярные мессенджеры: Telegram или Facebook messenger. В отличие от других, этот сервис в базовой версии бесплатный, а за счет многочисленных модулей очень удобный и функциональный!

Самое большое преимущество сервиса Re:plain в том, что для него не нужно скачивать и устанавливать отдельное приложение: перенаправление из онлайн-чата в мессенджер Телеграмма или Фейсбука происходит на серверах Re:plain.

К общению с  клиентами через Re:plain можно добавить любое количество операторов — здесь нет ограничения на количество подключений.

Re:plain можно настроить и как онлайн чат-бот, где ответы на популярные вопросы посетители сайта получат автоматически из заранее сформированных тем и блоков автоответов.

Внутри online-чата Re:plain можно размещать рекламные баннеры для привлечения внимания к промо-акциям и важной информации компании.

Кнопку чата с оператором можно размещать в любом месте сайта и оформить в цветовой гамме сайта, чтобы плагин смотрелся гармонично, сочетался с дизайном. Re:plain подойдет для любого сайта на любой популярной платформе (например, Вордпресс) и с самыми разными CMS, а также подходит для установки на лендинги / сайты-одностраничники, которые можно создать оперативно на таких конструкторах, как Тильда, Wix и другие.

Общаться с менеджером в чате можно не только на вашем сайте, но и непосредственно в поисковой системе Яндекс — сервис Re:plain перенаправит переписку из Яндекс Диалогов в Telegram или Facebook messenger.

Более того, Re:plain можно интегрировать в CRM, мобильное приложение, службу поддержки и даже в ERP-систему! Это позволяет:

  • контролировать общение с клиентами и операторами;
  • передавать поступающие заявки — лиды в отдел продаж или сервиса;
  • отслеживать действия по входящим заявкам;
  • вести аналитику — Re:plain умеет передавать данные в Google Analytics и Яндекс Метрику.

RE:PLAIN

Сервис Re:plain поддерживает 12 языков — вы можете вести свой бизнес на международных рынках: не только с русской или англоязычной аудиторией.

Re:plain можно настроить как форму обратной связи, где нужные поля получится кастомизировать под ваши задачи. Например, можно уточнять номер заказа, email или другие сведения, важные для лид-формы.

Еще одна приятная и полезная возможность — в онлайн-чат можно добавить видеоприветствие, где вы вкратце знакомите посетителей сайта с компанией и ассортиментом. Короткие видеоролики также можно подготовить для автоответов в чатах, чтобы быстро ознакомить посетителей с нужным товаром или услугой в удобном формате видео.

Напоследок о разработчиках Re:plain

Изначально этот сервис создавался под собственные задачи команды, но клиентам и партнерам настолько понравилось общаться в online-чате Re:plain, что они просили и для их проектов установить такой же плагин.

В итоге сервис стал публичным и всего лишь за два года стал очень распространенным — сейчас плагины Re:plain установлены на более чем 25 тысячах сайтах по всему миру. Из достаточно простого лайв-чата сервис вырос до полноценного бизнес-помощника, автоматизирующего сбор лидов с ваших проектов и упрощающий получение и обработку контактов заинтересованных посетителей сайта.

Команде Re:plain настолько нравится их сервис, что они готовы создавать новые модули постоянно, даже предлагают проголосовать на своем сайте за разработку нового необходимого функционала! Развиваются сами и помогают росту клиентских проектов. Делегатор24 рекомендует!

Похожие статьи

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте