Организация интерактивных точек для детей в новогодние праздники

Организация интерактивных точек для детей в новогодние праздники

 

В преддверии Нового Года, люди озабочены поиском и покупкой подарков, составлением праздничного меню и прочими приятными хлопотами. А вот для большинства предпринимателей этот праздник, в первую очередь, ассоциируется с работой. Ведь чтобы празднования прошли успешно, кто-то должен организовать все то, что этому способствует. А продажи товаров или услуг — это хлеб для коммерсанта.

Особенно активны в праздники бизнесмены, чья работа связана с детскими “радостями”, потому как Новый Год в первую очередь — это праздник детства, пора волшебства и сказки.

Задача клиента

Деятельность клиента, который к нам обратился, заключается в организации интерактивных точек, где можно выбрать и купить трафарет любимого персонажа ребенка и тут же раскрасить его цветными песком за яркими столами, поочередным снятием элементов картинки и нанесением песка на липкую основу.

Задача — организовать 50 таких точек в период новогодних праздников.

Если вы ведете свою деятельность не первый год и точно знаете, как сделать правильно, то задачу подобного рода вы можете поставить и своему личному помощнику. Но сколько времени понадобится одному человеку, чтобы решить такую задачу? Нужно ли будет жертвовать другими важными делами? И сколько нюансов нужно учитывать, чтобы выполнить задачу качественно? В Делегаторе, например, с этим заданием справлялись командой.

Как выполняли задачу

Подготовкой к выполнению занимался бизнес-консультант, который курировал все этапы работы и держал связь с клиентом. Первое, что было сделано — обозначили вектор поиска мест для аренды, подходящие для целевой аудитории. Под прицел попали такие мероприятия, как новогодние представления, спектакли, шоу и подобное.

Затем, аналитики из отдела маркетинга, собрали максимальную информацию на события по заданным параметрам. Основные критерии: крупная площадка, целевая аудитория — дети 3-10 лет, минимум 2 спектакля в день. Был составлен список всех подходящих мероприятий с контактами людей принимающих решение по вопросу аренды места для точки продаж.

На последнем этапе в работу включился call-центр Делегатор24. Профессиональные “обзвонщики” с опытом продаж и навыками деловых переговоров эффективно справились с задачей.

По итогу наш клиент получил не только готовые договоренности об аренде, а также перечень площадок, где переговоры могут продолжаться и там где мы получили полный отказ, с пояснением причины.

Выводы

Всего на работу всех специалистов наш сервис потратил 3 рабочих дня. Заказчик  сэкономил время порядка 5 рабочих дней на поиск и постановку задачи. В сервисе работало сразу 3 команды — маркетинг, call центр + ассистент. Специалисты, которые выполняли задачу уже погрузились в детали, и клиент в процессе выполнения дополнят техническое задание, что точно невозможно при обращении к фрилансерам.

Благодаря командной работе — задачу выполнили быстро и эффективно. Клиент получил желаемый результат и исчерпывающую информацию о целевых мероприятиях, которая поможет в детальной проработке сегмента. А главное — в праздничные дни детишки увидят еще больше чудес, незабываемых эмоций и радости!

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте