Отзывы клиентов: как правильно реагировать, чтобы не потерять репутацию компании
Современный мир претерпел серьезные изменения во многих процессах с появлением Интернета. Теперь для того, чтобы об организации узнали многие, недостаточно просто хорошо работать, запускать сарафанное радио или покупать рекламные места на билбордах или в газетах. Методы продвижения серьезно изменились и фактически вся рекламная активность переместилась в онлайн-пространство.
Компании активно запускают рекламные акции, направленные на привлечение клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга, например - сайта с настройками контекстной рекламы и таргетинга на корпоративные страницы в социальных сетях.
Однако, какое бы эффективное продвижение не проводилось в компании, необходимо, в первую очередь, думать о тех клиентах, которые уже с вами, пользуются услугами и товарами и сами являются источником рекламы вашего бизнеса. Именно поэтому, не стоит забывать о важности удержания “теплых клиентов”. Один из работающих инструментов в бизнесе — своевременное реагирование на отзывы клиентов. Причем, скорость ответа должна прямо пропорционально зависеть от степени удовлетворения вашим товаром или услугой.
Работа с негативными отзывами — целая наука. Такие отзывы категорически нельзя пропускать или оставлять без внимания. Ответ на восторженный отзыв клиента — прекрасный способ сделать его еще более лояльным и привлечь новых.