Работа забирает время ровно столько, сколько его отведено на ее выполнение
Работая на гос. службе, Паркинсон сделал вывод, что основной идеей государственного аппарата является убеждение работать, как можно больше, а не результативней.
Суть Первого закона Паркинсона заключается в том, что любая задача будет выполняться в тот срок, который будет отведен на ее выполнение. Если вы возьмете простую задачу, которую реально можете выполнить за час, но поставите себе цель сделать это за неделю, то появится множество составляющих, которые растянут выполнение на этот период.
И наоборот. Если взять сложную задачу и максимально сжать сроки на ее выполнение, то найдутся варианты, как упростить решение до того минимума, которые позволит уложиться в заданные условия.
Рассчитывая время на выполнение той или иной задачи, люди в основном склонны брать время про запас, на всякий случай. В итоге все обычно решается под конец дедлайна, даже если никаких форс-мажоров не произошло. Но благодаря применению закона Пракинсона можно удивиться, тому что реально выполнять даже самые сложные задачи в короткие сроки.
Но в обществе укоренилось понятие того, что работу выполнить хорошо, можно только если делать ее долго. Поэтому не все могут воспринимать закон правильно. На самом деле быстро не всегда означает некачественно, просто нужно понимать сколько времени достаточно для достижения нужного результата, без зазоров “на всякий случай”.
Как применять первый закон Паркинсона на практике
Если вы еще не составляете список дел на день, то в любом случае пора это делать, если вас интересует собственная продуктивность. Без составленного плана любой результат становится недосягаем, так как непонятно что и за чем делать. Итак составляем план и прописываем по каждому пункту время выполнения, которое вы считаете нужным.
Теперь возьмите и поделите на два каждый временной отрезок. Приступайте к работе так, будто эти дедлайны вам поставил начальник и если вы не выполните все вовремя, то вас ждет серьезное наказание. Или может быть вы просто настолько ответственный перед собой человек, что не позволите себе нарушить данное слово. В любом случае азарт эксперимента должен помочь.
В большинстве случаев результат вас удивит. А там, где вы не успели - не беда, просто на выполнение некоторых задач необходимо чуть больше времени. Повторяя ежедневно такие действия, вы научитесь определять “правильное” время, для решения любой задачи и станете мега-продуктивны.
А те задачи, на которые вы вообще не желаете тратить ни минуты своего времени - делегируйте. В этом вам поможет команда удаленных бизнес-ассистентов Delegator24.
Еще пара законов Паркинсона, которые будет полезно знать предпринимателям
- Расходы прямо пропорциональны доходам
Этот закон указывает на то, что все люди склонны тратить столько, сколько они зарабатывают. Как бы не росла прибыль, затраты всегда будут ее догонять. Только когда вы сможете переломить в себе желание потратить все, что есть - тогда вам станет доступна интересная функция, как “накопление” и этим вы будете отличаться от многих.
Тут важно понимать, что вы можете как тратить деньги, так и вкладывать. Закон относится только к первому варианту, когда затраченные средства - это именно расходы и не принесут прибыли. Тогда как правильные инвестиции рано или поздно окупятся и принесут результат в виде дохода.
В компании Delegator24 хорошо понимают этот закон, поэтому вы платите только за тот результат, который вас устраивает, а значит ведет к увеличению прибыли или способствует этому.
- Любое развитие приводит к усложненности
Если вы стремитесь к высоким результатам, то вам просто необходимо развиваться. Но нужно быть готовым к тому, что это непременно приведет и к определенным сложностям непосредственно связанных с совершенствованием.
Например, когда растет бизнес - возникает потребность увеличения штата персонала. А это создает определенную дыру по части расходов. Тут нужно тщательно анализировать, какой специалист действительно жизненно необходим кампании в данный момент, а для каких работ не обязательно нанимать нового сотрудника, а можно просто делегировать задачи, сэкономив на найме.