Продажи

Продажи

 

Продажи — это ключевой функционал в любой компании. Даже если у вас отличный сервис, собственное производство и самый технологичный продукт — это не имеет никакого значения, если его не покупают.

Поэтому для любой компании чрезвычайно важно иметь эффективный отдел продаж, который даст максимальную конверсию лидов в клиенты, будет наращивать средний чек, грамотно проконсультирует клиента и отработает все его возражения.

Несколько способов, как увеличить продажи в вашей компании

Сосредоточиться на лидогенерации

Вы можете сосредоточиться на лидогенерации, например:

  • создать продающий сайт;
  • запустить контекстную и таргетированную рекламу;
  • активно использовать все возможности маркетинга в соц.сетях;
  • доверив  обработку полученных в результате лидов внешней компании — аутсорсеру, отдельному специалисту или воспользоваться услугами сервиса Делегатор24.

Современные технологии позволяют не тратиться на офис, а организовывать продажи удаленно, но чтобы закрывать сделки результативно, нужны опытные специалисты.

Минусы удаленных продажников — необходимость постоянного контроля за менеджером: как он поговорил с клиентом, выявил ли все его потребности, отработал ли все возражения, закрыл ли его на встречу или оплату чека. Все эти минусы в Делегатор24 нивелируются куратором, который следит за качеством работы специалистов. Один из примером успешного кейса по продажам. Клиент обратился к нам с базой 500 потенциальных клиентов для проработки и продажи тренинга для детей. Нашим сервисом был разработан скрипт и передан в команду call центра. Из 500 контактов было совершено около 1300-1500 звонков назначено около 45 консультаций — продано 7. Проект передан нам на постоянную основу.

Создать инструменты продаж

Эффективность работы менеджеров зависит в том числе и от инструментов продаж и маркетинга, которые они используют. Для качественной работы менеджерам нужны материалы для рассылки: презентация отдела продаж с информацией о товаре, коммерческое предложение. А для успешной обработки звонков: работающий скрипт продаж.

Все эти инструменты вы можете создать самостоятельно, найти под каждый из них отдельного удаленного фрилансера, или передать в работу специалистам Делегатор24. Наш отдел маркетинга изучит ваши бизнес-процессы, особенности вашего продукта и создаст конкурентоспособное предложение увеличивающее лояльность клиентов и побуждающее их сделать покупку.

Сосредоточиться на холодных звонках

Несмотря на развитие продаж в интернете, холодные обзвоны клиентов все еще остаются эффективным инструментом в продажах. Все что вам нужно — это актуальная база, состоящая из вашей целевой аудитории. А еще — терпеливый менеджер по холодным звонкам, который с позитивом будет рассказывать о вашей компании, даже если до этого его вежливо (или не очень) 50 раз послали.

Вы можете выделить кого-то из сотрудников своей компании и делегировать ему задачи менеджера по продажам, найти удаленного сотрудника, чтобы убеждаться в его компетенциях продажника уже в процессе работы, или передать задачу по сбору и обзвону базы квалифицированным специалистам Делегатор 24. Наши сотрудники в самые короткие сроки соберут актуальную базу (а не купят готовую, как это бывает на фрилансе), качественно обзвонят ее, внесут информацию в систему CRM и предоставят запись звонков.  У нас работает целый штат сотрудников по специализации “продажи продуктов и услуг”, которые умеют работать с самыми требовательными клиентами.

Хотите увеличить продажи, но не знаете, какой вариант сотрудничества выбрать? Оставьте заявку на сайте delegator24.ru и мы подберем для вас оптимальное решение.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте