Проверить надежность контрагента

Проверить надежность контрагента

 

Делегирование конфиденциальных процессов говорит о глубоком доверии клиента к исполнителю. Мы этичны и умеем хранить личные секреты. Но в 21 веке нет ничего более личного и интимного, чем бизнес. Наши финансисты считают риски, бухгалтеры ведут отчетность заказчика, а юристы проверяют, подстраховывают, решают каверзные противоречивые вопросы законности и надежности.

Частая задача наших бизнес-ассистентов — предвидеть и предотвратить проблему клиента «на корню», «в зародыше» — раньше чем она станет головной болью заказчика. Мы делаем так, чтобы вы больше отдыхали и решали только стратегические вопросы.

Какую задачу поставил клиент?

«По победителям тендеров по закупке сырья сделайте срез по ИНН, имеются ли судебные процессы между поставщиками и заказчиком по сырью».

Задача звучит сложно для понимания обывателя. Но наш бизнес-ассистент и заказчик прекрасно поняли, о чем идет речь. Бизнес-ассистент передал задачу на исполнение.

Давайте разберемся: почему вообще клиент делегировал такое поручение? И зачем это нужно делать?

По сути, заказчику нужно найти потенциальных должников, дабы не рисковать своим товаром. Может ли заказчик сделать такую работу сам? Теоретически может. Особенно хорошо это получится, если у предпринимателя-заказчика есть юридическое образование или навык поиска судебной практики. Но даже имея багаж юридических знаний, предприниматель потеряет много времени на проверку своих контрагентов.

А если юридических знаний и навыков нет? Времени и сил понадобилось бы в 2-3 раза больше! Но время — самый ценный ресурс, и делегирование процессов профессионалам помогает это понимать.

Что сделал исполнитель?

Бизнес-ассистент  передала задание исполнителю с опытом поиска судебных дел. Что было сделано?

  • на сайте торгов уточнили реквизиты закупщиков сырья и поставщика;
  • по реквизитам найдена фирма-закупщик;
  • на сайте арбитражного суда найдены дела с участием фирмы-закупщика и поставщика;
  • составлена сводная таблица судебных дел.

Отчет был сдан клиенту, проверен и передан нашему юристу для  итогового анализа ситуации. Но это уже другая история…

Какие были сложности при выполнении задачи?

Исполнитель работала с несколькими интернет-источниками: площадка закупок и информационная база арбитражного суда. Существуют нюансы работы с базой арбитража: нет однозначной базы сторон.

Но самый большой труд — это кропотливая выборка, внимательность, терпение, усидчивость и потраченное время.

Результат работы по задаче — проверить надежность контрагента

Результат работы по задаче

Итак, мы выполнили задачу для клиента, освободив его время от поиска информации. Время наших клиентов стоит очень дорого: минимальная стоимость рабочего часа 2 000 рублей.

Допустим исполнитель выполнил эту или похожую задачу за 12 часов. Клиент или его помощник (не имея навыков работы с базой арбитража) справился бы с задачей за 18 часов. Вопрос: есть ли у клиента возможность потратить на работу с базой 18 часов, не заработав при этом 36 000 рублей!? Наши услуги стоят гораздо дешевле, и экономия времени и денег очевидна!

А ваш Личный помощник готов потратить 2 рабочих дня на работу с информационной база суда? У него есть такой роскошный запас времени?!

Процесс делегирования — это процесс экономии и правильного распределения сил. Экономии времени, нервных клеток, здоровья, моральных сил. Это те ресурсы, которых так не хватает предпринимателям. Мы готовы помогать вам экономить: делегируйте! Освобождайте свое время.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы получать актуальную информацию об интересных кейсах решения задач и об эффективном делегировании.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте