Разрабатываем стратегию продвижения компании в социальных сетях или зачем ТОП-менеджеру нужен личный аккаунт?

Разрабатываем стратегию продвижения компании в социальных сетях или зачем ТОП-менеджеру нужен личный аккаунт?

 

Когда харизматичный руководитель стоит у руля своей компании и транслирует в мир правильные ценности, говорит нужные слова, на личном примере показывает, как можно улучшить ту или иную сферу, за ним идут миллионы. Лояльная аудитория готова покупать у лидера практически любой товар, который он представляет. Сказка это или новая реальность? Разберем в сегодняшней статье.

Любая история должна подкрепляться практическим примером из жизни. Вспомним Стива Джобса создателя великой компании, чьими гаджетами пользуется каждый 5 житель развитого общества. Можно ли сказать, что Apple сделала его известным или дело обстояло иначе?

Именно Стив разработал самые ТОПовые продукты, которые вывели компанию на совершенно новый уровень. Его сложно назвать душой компании, но несмотря на это, он имел четкие представления о том, как должен выглядеть флагманский продукт и переделывал его столько раз, сколько требовалось. Этим он завоевал уважение не только коллег по цеху, но и пользователей, которые были уверены все, что вышло из-под пера Стива, будет выполнено на отлично.

Джобс жил во времена, когда эра интернета только зарождалась. Сейчас же ТОПы не просто стоят у руля своих компаний, но и старательно выстраивают доверительные отношения со своими потребителями.

Доверие то, на чем будет строиться бизнес будущего. Сейчас мало просто присутствовать в социальных сетях, нужно выстраивать SMM-стратегии, которые приведут вас к известности, а лояльные клиенты будут сами выстраиваться в очередь и приводить к вам своих друзей и знакомых — сработает «сарафанное радио».

5 причин, почему ТОП-менеджмент должен быть в социальных сетях.

  • Социальные сети перестали быть просто местом для развлечения, сейчас здесь можно выстроить партнерские связи, найти новых клиентов или укрепить лояльность постоянных покупателей, привлечь потенциальных соискателей.
  • Быстрая связь с клиентом  можно каждый день транслировать важные новости и изменения на огромную аудиторию, не затрачивая при этом много средств и сил.
  • Отзывы не только приятные слова, но и точка роста. Только ваши клиенты могут дать обратную связь, которая поможет отрегулировать важные процессы (способы заказа, доставка, сервисное обслуживание, запуск нового товара/услуги).
  • Дополнительный рекламный инструмент. Высказывание ТОПа о развитии компании, запуске новых товаров  хороший шанс попасть в публикации СМИ с новостями, что увеличивает узнаваемость бренда.
  • И, конечно, имиджевая составляющая. Ваши клиенты, партнеры и сотрудники относятся к компании более доверительно, если считают, что всегда могут связаться с высшим руководством в социальных сетях напрямую.

Разрабатываем стратегию продвижения

Как не ошибиться в выборе стратегии в социальных сетях.

Присутствие в социальных сетях важный шаг, который нужно продумать до мелочей еще до регистрации. Случайно брошенное пренебрежительное слово в адрес клиентов, негативные высказывания о конкурентах, двойная и нечестная игра, фальш все это считывается на раз, два, три и играет плохую шутку не только с руководством, но и со всей компанией. 

Когда ТОП-менеджер не только присутствует в социальных сетях, он автоматически начинает играть роль главного человека компании, становится ее лицом. Он должен адекватно воспринимать обратную связь (особенно негативную), знать своих клиентов и их потребности и думать о последствиях каждого своего высказывания.

Отдельно стоит сказать о жарких дискуссиях, когда приходит авторитетный руководитель, способный в ходе беседы склонить недовольного клиента на свою сторону, хотя бы из-за того, что ему лично ответил директор компании. Часто такие клиенты становятся адвокатами бренда и демонстрируют свою лояльность.

Капля дегтя.

Кроме положительных моментов, существуют и минусы.

  • ТОП-менеджер вынужден постоянно думать о том, что в первую очередь, он представляет интересы компании и должен продумывать каждый свой шаг и слово наперед;
  • решения должны приниматься взвешенно и обдуманно, нельзя поддаваться эмоциям;
  • конкуренты будут пристально за вами следить и воровать ваши новаторские решения.

Да, вести личные аккаунты это огромный труд и большая ответственность, но, возможно, присутствие в социальных сетях, станет лучшим решением, которое вы можете принять для компании, особенно сейчас. Выбор за вами.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте