Ведение групп в социальных сетях

Ведение групп в социальных сетях

15.06.2017 | Рубрика: Кейсы | Теги: , ,

Делегирование продвижения товаров или услуг в социальных сетях — обычная задача для наших сотрудников. Подобные проекты мы чаще всего ведем на долговременной основе из месяца в месяц, но встречаются и разовые поручения.

Написать контент-план , например, для группы «в контакте», инстаграмм или фейсбук, а затем наполнить группу постами.

Мы ведем самые разные группы:

  1. «Группа любителей чая»
  2. «отделочные материалы»
  3. «автомеханика»
  4. «женская одежда  от российского дизайнера».  

Копирайтеры и бизнес-ассистенты с головой погружаются в тему, изучают нюансы производства, особенности потребления услуги или  товара, отслеживают новинки индустрии. И спешат поделиться полезными знаниями с подписчиками группы!

Как удаленные сотрудники помогают развивать бизнес наших клиентов в социальных сетях?

  • Бизнес-ассистенты выясняют потребность клиента, выясняют конечную цель присутствия бренда в соц.сетях
  • Маркетологи изучают целевую аудиторию клиента, выделяют сегменты и УТП
  • Контент-менеджер разрабатывает контент-план
  • Копирайтер пишет посты для ведения группы
  • Smm-специалист размещает информацию в нужное время и в нужном месте.

Удаленные помощники Delegator24 знают и умеют больше, чем просто секретарь или ассистент. Мы единая команда, действуем одновременно и эффективно, в едином  порыве!

        Какие еще интернет-задания выполняли наши специалисты?

Наш коллектив работает 24 часа в сутки, освобождая время клиентов.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте