Почему сотрудники плохо работают и кто может их заменить?
Причин, почему сотрудники плохо работают, всего три: они не знают, как работать хорошо, не умеют этого делать или не хотят. В первом случае работник и руководитель не сходятся во мнениях: один думает, что «хорошо работать» – это так, а другой – что эдак. Второй случай показывает, что у работника не хватает профессиональных и личностных качеств для хорошей работы. А третий – самый сложный: ну, не хочет человек, и все!
Молодой руководитель Игорь столкнулся с неэффективностью одного из офисных сотрудников и решил справиться с ней, используя достижения науки. Игорь проанализировал ситуацию: сотрудник был дипломированным специалистом с прекрасным послужным списком, т.е. работать умел и мог. Однако регулярно отлынивал от выполнения заданий. Тогда Игорь подключил универсальный «рычаг Архимеда» – мотивацию.
Игорь посулил плохому работнику золотые горы: повышение зарплаты, почетные грамоты. Рассылал письма благодарности, добавил даже пару дней к отпуску. Однако эффекта не получил: видимо, обещанные «плюшки» были совсем не такими, как хотелось горе-работнику. А дальше играть в психолога у Игоря не было ни времени, ни желания.
Как избавиться от некачественной работы?
Выхода, собственно, тоже три.
- Вы идете путем Игоря, пытаясь устранить проблему самостоятельно. Становитесь психологом, ищете работнику персональную мотивацию. Превращаетесь в ритора, чтобы доходчиво сформулировать свои требования, уточняя и поясняя. Вы становитесь также экзаменатором – контролируете уровень компетентности персонала.
- Вы нанимаете человека, ответственного за подбор сотрудников, и серьезно вкладываетесь в его обучение. Дорогостоящие тренинги у HR-гуру вооружат менеджера впечатляющими инструментами, вроде проективных интервью, PARLA и т.д. Но их освоение потребует месяцев и месяцев практики.
- Вы доверяетесь бизнес-ассистентам и специалистам из сервиса Delegator24 и делегируете работу, с которой возникают сложности. Рекрутерам не нужно объяснять, что руководитель-практик, который и швец, и жнец, и на дуде игрец, не может решать частные проблемы с производительностью. Прибегнув к услугам аутсорсеров, вы сможете сосредоточиться на покорении новых высот в бизнесе.
Чем хороши временные работники?
— Опыт, знания, умения. Аутсорсеры не нуждаются в мотивации и объяснениях, как нужно работать в вашей организации. Они заинтересованы выполнять задачи безупречно, чтобы не потерять заказчиков.
— Независимость. Все, что понадобиться узнать и освоить, временный работник найдет и изучит самостоятельно.
— Рабочие задачи в приоритете. Аутсорсер не будет сетовать на текущую загруженность, отсутствие времени. Его цель – выполнить поставленную задачу. Точка.
— Экономичность. Найм рекрутера стоит дешевле, чем содержание в штате и обучение эйчара. Расходы на аутсорсера не сравнить с убытками от плохой работы персонала.
— Многопрофильность. HR, копирайтинг, дизайн и т.д. – все отдельные направления деятельности вы можете поручить нашим специалистам. Бизнес-ассистенты помогут в выполнении рабочих операций, обеспечат качественный сервис.
Помните: один в поле не воин! Делегируйте задачи бизнес-ассистентам и специалистам Delegator24 для успеха вашей компании.