Почему сотрудники плохо работают и кто может их заменить?

Почему сотрудники плохо работают и кто может их заменить?

Причин, почему сотрудники плохо работают, всего три: они не знают, как работать хорошо, не умеют этого делать или не хотят. В первом случае работник и руководитель не сходятся во мнениях: один думает, что «хорошо работать» – это так, а другой – что эдак. Второй случай показывает, что у работника не хватает профессиональных и личностных качеств для хорошей работы. А третий – самый сложный: ну, не хочет человек, и все!
Молодой руководитель Игорь столкнулся с неэффективностью одного из офисных сотрудников и решил справиться с ней, используя достижения науки. Игорь проанализировал ситуацию: сотрудник был дипломированным специалистом с прекрасным послужным списком, т.е. работать умел и мог. Однако регулярно отлынивал от выполнения заданий. Тогда Игорь подключил универсальный «рычаг Архимеда» – мотивацию.
Игорь посулил плохому работнику золотые горы: повышение зарплаты, почетные грамоты. Рассылал письма благодарности, добавил даже пару дней к отпуску. Однако эффекта не получил: видимо, обещанные «плюшки» были совсем не такими, как хотелось горе-работнику. А дальше играть в психолога у Игоря не было ни времени, ни желания.

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Как избавиться от некачественной работы?

Выхода, собственно, тоже три.

  1. Вы идете путем Игоря, пытаясь устранить проблему самостоятельно. Становитесь психологом, ищете работнику персональную мотивацию. Превращаетесь в ритора, чтобы доходчиво сформулировать свои требования, уточняя и поясняя. Вы становитесь также экзаменатором – контролируете уровень компетентности персонала.
  2. Вы нанимаете человека, ответственного за подбор сотрудников, и серьезно вкладываетесь в его обучение. Дорогостоящие тренинги у HR-гуру вооружат менеджера впечатляющими инструментами, вроде проективных интервью, PARLA и т.д. Но их освоение потребует месяцев и месяцев практики.
  3. Вы доверяетесь бизнес-ассистентам и специалистам из сервиса Delegator24 и делегируете работу, с которой возникают сложности. Рекрутерам не нужно объяснять, что руководитель-практик, который и швец, и жнец, и на дуде игрец, не может решать частные проблемы с производительностью. Прибегнув к услугам аутсорсеров, вы сможете сосредоточиться на покорении новых высот в бизнесе.

 
Почему сотрудники плохо работают и кто может их заменить? Чем хороши временные сотрудники?

Чем хороши временные работники?

- Опыт, знания, умения. Аутсорсеры не нуждаются в мотивации и объяснениях, как нужно работать в вашей организации. Они заинтересованы выполнять задачи безупречно, чтобы не потерять заказчиков.
- Независимость. Все, что понадобиться узнать и освоить, временный работник найдет и изучит самостоятельно.
- Рабочие задачи в приоритете. Аутсорсер не будет сетовать на текущую загруженность, отсутствие времени. Его цель – выполнить поставленную задачу. Точка.
- Экономичность. Найм рекрутера стоит дешевле, чем содержание в штате и обучение эйчара. Расходы на аутсорсера не сравнить с убытками от плохой работы персонала.
- Многопрофильность. HR, копирайтинг, дизайн и т.д. – все отдельные направления деятельности вы можете поручить нашим специалистам. Бизнес-ассистенты помогут в выполнении рабочих операций, обеспечат качественный сервис.
Помните: один в поле не воин! Делегируйте задачи бизнес-ассистентам и специалистам Delegator24 для успеха вашей компании.

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных