Туннели продаж в мессенджерах: что это такое и как применить в своем бизнесе?

Туннели продаж в мессенджерах: что это такое и как применить в своем бизнесе?

16.04.2019 | Рубрика: Руководителям | Теги: , ,

 

Доступ в Интернет в России появился в начале 90-х годов. Возможно ли было представить тогда, как сильно он повлияет на нашу жизнь? Выход в интернет и социальные сети стал такой же обыденностью, как почистить зубы или выпить чашку кофе с утра.

Отношение к интернету менялось с ходом его развития, появлялись новые варианты его использования, вследствие чего родилось несколько профессий, одна из которых интернет-маркетолог. В арсенале специалиста множество рабочих инструментов, но речь сегодня пойдет о направлении, за которым скрывается будущее.

Коммуникация возможна в самых популярных мессенджерах. Тренд чат-ботов позаимствован из Китая: уже более пяти лет жители Азии общаются с ботами, чтобы записаться на стрижку или заказать домой продукты. Можно с уверенностью сказать, что данный инструмент актуален для работы практически в любой сфере бизнеса и, однозначно, станет основной схемой для привлечения новых клиентов в организации. 

Будущее — за новым технологиями

Поговорка: “старый друг, лучше новых двух” не действует, когда речь касается бизнеса. Технологии меняют свое направление стремительно и если год назад e-mail рассылки приводили качественные заявки, то сейчас будущее за туннелями продаж в мессенджерах. Что это и как с этим работать разберем вместе с вами.

Туннель продаж это спланированные архитектором действия клиента, перед приобретением товара или услуги. Клиент, попадая в эту структуру, изучает информацию, которая вызывает интерес и в дальнейшем приводит к покупке. Простыми словами алгоритм, позволяющий потенциальному покупателю совершить покупку.

Схема следующая:

  • Вы предоставляете потенциальному клиенту информацию о вашем продукте и даете возможность оставить заявку на сайте или через социальные сети;
  • Человек попадает в мессенджер и подписывается на чат или телеграм канал;
  • В первом сообщении получает развернутую информацию о предоставляемой услуге;
  • При возникновении вопросов общается с ботом, выясняет необходимые для себя подробности;
  • Приобретает услугу или товар.

Сейчас мы описали самый простой алгоритм, чаще всего имеются дополнительные схемы и этапы, повышающие вероятность покупки.

Туннель продаж схема работы

В чем состоит работа маркетолога?

Даже в одной профессии бывают разные направления работы. Контент-маркетолог может сколько угодно создавать нужный и полезный контент, но без четко выстроенной схемы, по которой клиент будет в нужной последовательности изучать материал, работа затянется на продолжительное время, что увеличивает стоимость одного лида. Задачей архитектора туннеля продаж является четкое ведение лида по заранее определенному алгоритму с целью совершения покупки. 

Для этого необходимо:

  • изучить рынок;
  • точно знать свою целевую аудиторию и ее боли;
  • на основании болей создать контент, отвечающий на любые возможные возражения и вопросы;
  • сформировать уникальное предложение на рынке, чтобы выгодно отличаться от конкурентов;
  • на основании вышеизложенных фактов архитектор составляет работающий алгоритм. 

Наш опыт работы с чат-ботами

В Делегатор24 чат-бот создан на платформе Manychat и интегрирован в мессенджер Facebook. Маркетологи Д24 совместно с архитектором туннелей на основе портрета нашей целевой аудитории, ее привычек и болей, создали flowchat, а затем схему взаимодействия в виде полезного контента. Бот внедрен на сайт компании, а также используется при таргетированной рекламе в Facebook.

Туннели продаж схема D24

Клиент, попадая в чат-бот, изначально получает полезные материалы от компании. Далее идет сегментация клиента по сфере деятельности. В соответствии с этим ему поступает информация о тарифах и услугах компании. В туннеле продаж постепенно дается полезная информация, которая вызывает доверие и “холодный” контакт превращает в “теплого”. Особенностью нашего туннеля является его интеграция с внутренней CRM системой, что дает моментальную возможность отделу продаж связаться с клиентом или соискателем.

Безусловно, к проектированию и построению любого чат-бота нужно подходить учитывая все особенности бизнеса и нишу, которую он занимает. Четкое знание своей целевой аудитории и ее болей минимизирует ошибки на начальном этапе и дает большие плоды в процессе работы.

Техническая часть работ по созданию и настройке туннеля продаж — это сложный процесс, требующий глубоких знаний в этой области. Самостоятельно осуществить настройку практически нереально. Чтобы не тратить зря время — лучше обратиться к нам в Делегатор24. Мы предоставляем комплексные услуги по построению туннелей продаж в мессенджерах.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте