Разработка уникального торгового предложения от Delegator24

Разработка уникального торгового предложения от Delegator24

 

Вопросом, как создать уникальное торговое предложение (УТП) задаются все предприниматели. Ведь если не выделять себя на фоне конкурентов, то на большой успех в бизнесе рассчитывать не приходится. Но разработка УТП это на самом деле трудоемкий процесс. Ведь, если вы не торгуете каким-то эксклюзивным товаром, который не продает никто кроме вас, то вы стоите в одном ряду с конкурентами и, чем популярнее продукт, тем этот ряд шире. Если рассуждать логически, то другие организации продающие то же, что и вы — изобилуют в своей рекламе всевозможными преимуществами, соответственно предложить что-то оригинальное нелегко.

С другой стороны мало кто предлагает действительно что-то уникальное, большинство предложение сводится к банальностям типа: высокое качество, низкие цены, лучший сервис.

Действительно, в современном бизнесе, не так много примеров УТП, которые были бы полностью эксклюзивными, не повторяли в себе совсем ничего из существующих предложений и при этом отрабатывали свою функцию увеличения продаж. В условиях, когда все уже придумано, уникальные торговые предложения чаще всего, представляет уже имеющиеся варианты на рынке, но преобразованные и сформулированные предложения с учетом конкретных запросов потребителей в данный момент.

Для примера давайте представим, что все интернет-магазины в какой-нибудь определенной нише предоставляют услугу “бесплатная доставка”, но рекламируют себя исключительно с позиции скидок. И если один из магазинов начнет трубить во все трубы о том, что он готов доставить покупку бесплатно, то это будет уникальным торговым предложением в данных условиях. Делают все — заявляет один. Работает до тех пор, пока остальные не сделают тоже самое. Но это упрощенный пример, который когда-то на заре развития интернет-маркетинга может и мог сработать, то сейчас, для составления УТП, необходим более глубокий подход.

Какую задачу по разработке УТП поставил клиент

Организация предлагает комплексный ремонт офисных помещений. Целевая аудитория — девелоперы коммерческой недвижимости. Задача: составить прототип презентации с уникальным торговым предложением.

Этапы разработки УТП командой удаленных помощников

    • Анализ продукта. Для создания УТП необходимо досконально понимать сам продукт. В данном случае — это услуга ремонта офисных помещений. Маркетолог с головой погружается в детальное изучение ниши.
    • Анализ рынка. Провели опрос девелоперских компаний на предмет какие существуют боли и проблемы у заказчиков нашего клиента, чтобы определить, как их можно решить.
    • Анализ целевой аудитории. Чтобы понимать как продавать, нужно точно знать кому это делать. Мы выяснили потребности ЦА, изучили как они закрываются и предложили свое оптимальное решение.
    • Анализ конкурентов. Один самых важных этапов, ведь задача УТП — выделятся, а значит ассистенты отслеживают все предложения, которые в данный момент существуют в данном направлении. В конечном итоге было разработано уникальное конкурентоспособное УТП.
    • Определение главных преимуществ. В УТП отразили все преимущества и выгоды для клиента, при условии, что он воспользуется их предложением.
    • Создание уникального торгового предложения.

 

 

Что дал клиенту Delegator24 в результате

  • Был проведен опрос девелоперских компаний чтобы выявить проблемы и отразить их в смыслах УТП.
  • Разработаны и предложены на выбор 2 варианта УТП по разным структурам.
  • Подготовлен дизайн презентации.

Выбором клиента стала презентация, уникальное торговое предложение которого выглядело так: Сделайте ремонт за счет подрядчика и заплатите ему только по окончанию работ!

Клиент получил не просто слоган, а упакованное УТП , а также презентацию в 22 страницы с современным и стильным дизайном.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте