Услуги по обзвону клиентов
Информационный обзвонОповестить о смене адреса или телефона вашего офиса, об открытии новой торговой точки. Постоянные клиенты должны первыми узнавать об акциях и распродажах. В принципе любой повод, хороший предлог просто напомнить о себе и повысить лояльность к вашему бренду.
Продающий обзвонЗадача любого бизнеса - продать, будь-то товар или услуга. Тут могут пригодиться разные
базы клиентов для обзвона. Теплые - звонок тем, кто уже является существующим клиентом, тем кто оставил заявку на сайте, зарегистрировался или каким-то подобным образом проявил желание связаться и сам ждет звонка. Другой вариант -
это холодный обзвон клиентов. Задача сложнее в плане достижения цели, но не менее актуальна. Важно, чтобы продающие звонки совершали исключительно сотрудники с опытом в продажах.
ПриглашениеУ вас особое событие? Пригласите максимальное количество человек на мероприятие или конференцию. Ничто так не персонализирует приглашение, как прямой звонок. В любом случае, личное приглашение по телефону не останется незамеченным, как это может произойти с письмом на электронной почте.
Звонок вежливостиКлиенту будет приятно, если после совершения покупки о нем не забудут, а позвонят поинтересоваться все ли понравилось. А бизнесу это даст дополнительную информацию в виде обратной связи от клиента.
ПоздравленияТут можно неплохо удивить, как клиентов, так и деловых партнеров. Если звонок будет без цели продать или получить какую-либо выгоду, а просто искреннее поздравление с каким-либо праздником.
Как Делегатор24 выполняет задачи связанные с обзвоном клиентов
Бизнес-ассистент выясняет цель обзвона и уточняет детали:
- Какая информация нужна по обратной связи
- Сроки выполнения задачи
- Есть ли скрипт обзвона клиентов или нужно составить
- Другие индивидуальные подробности
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. На это влияет ряд факторов, таких как объем базы, длина скрипта, срочность и так далее. Например задача по обзвону, которая заключалась в приглашении на вебинар - клиенту обошлась в 20 рублей за звонок.
После того, как все определенно, в работу включаются сотрудники колл-центра
Delegator24. Параллельно со звонками происходит постоянный диалог с клиентом, который поставил задачу, для передачи информации о степени заинтересованности базы и корректировки действий, что позволяет совместными усилиями достигать результата. Если возникает необходимость совершить продающий звонок, то к задаче подключаются менеджеры имеющие опыт с сфере продаж.
Delegator24 - это клиентоориентированная компания и в первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы дать клиенту ожидаемый результат, а не просто бездумно совершить действие.