Запуск и ведение страниц в социальных сетях

Запуск и ведение страниц в социальных сетях

 

Знаменитую фразу Билла Гейтса “если Вашего бизнеса нет в интернете, значит Вас нет в бизнеса” в наше время можно конкретизировать  представленностью именно в социальных сетях. Ведь там сейчас концентрируется основная масса активных пользователей интернета. Не удивительно, что ведение групп в социальных сетях — одна из самых популярных задач от наших клиентов.

Для полноценного запуска и правильного ведения этого канала, необходима работа  маркетолога, контент-менеджера, копирайтера, smm-специалиста. Поступившую нам задачу получает, анализирует и понимает бизнес-ассистент, а выполняет ее целая команда сотрудников, чьи профессиональные навыки соответствуют вышеперечисленным профессиям. Именно поэтому результат получается максимально эффективным.

Какую задачу мы получили от агентства интернет-маркетинга?

«Подготовка и запуск страниц в социальных сетях Facebook,Instagram, Вконтакте, Behance, для поддержки репутации бренда и привлечения новых клиентов».

Подобные задачи мы выполняем регулярно, но так как каждый клиент индивидуален —  бизнес ассистенты раз за разом изучают и углубляются в особенности и тонкости конкретного бизнеса, перед тем, как приступить к выполнению задачи.

Что мы сделали?

Командой бизнес-ассистентов была проведена следующая работа:

  • изучили информацию о правильном ведении групп подобной тематики
  • составили отчет по постингу в соц. сетях с функциональными ограничениями и рекомендациями
  • подробно расписали сравнение лучших систем управления постами
  • исследовали группы конкурентов
  • составили контент-план
  • подготовили посты
  • запустили группы во всех социальных сетях обозначенных клиентом

Результат

В максимально короткие сроки запущен многоканальный ресурс взаимодействия с клиентами через социальные сети.

Клиент получил исчерпывающую информацию касательно правильного ведения и специфики по каждой соц.платформе.

Не пришлось нанимать ряд специалистов или тратить огромное количество времени на изучение всех нюансов SMM. С задачей блестяще справились удаленные помощники!

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте