5. Выстраивание системных продажМногие бизнесы остаются в категории малого, потому что продажники работают в режиме «кручу что хочу». Лиды теряются, повторных продаж не делается, учет не ведется. А предприниматель свято верит, что дело в маркетинге и
#простонужнобольшелидовЧтобы расти, процесс продаж надо систематизировать и сделать масштабируемым. То есть:
- создать регламенты
- создать скрипты продаж
- создать систему контроля качества
- выстроить мотивацию менеджеров
- создать процессы работы с базой
- создать онбординги для менеджеров
И – ВАУ – каждый из этих пунктов могут закрыть аутсорсеры. Больше скажу: у нас даже есть кейс по найму менеджеров для удаленного ОП,
читать тут. Да, эта задачка посложнее заказа авиабилетов, так что тут стоит начать с консультации.
Почему эта задача – тормоз? Потому что только когда все готово – регламенты, скрипты, процессы, контроль качества – продажи готовы к масштабу: можно заливаться трафиком, увеличивать количество лидов, нанимать новых продаванов.
6. Создание контентаУ кого ни спроси, создание контента – боль. То копирайтер непутевый, то выкладывать не успевают, то темы не те, то аудитория не вовлекается.
Но должно же быть наоборот: контент создается малыми силами, и на дальней перспективе увеличивает доверие клиентов, усиливает продажи, утепляет аудиторию.
В большинстве случаев оказывается, что производство контента легко и непринужденно передается на аутсорс. Есть у такой схемы и дополнительный бонус:
Большинство бизнесов работает на аудиторию не-экспертов. А значит, нужно доносить смыслы понятно, объяснять сложные вещи простым языком. И пока ваша внутренняя команда уже испытывает проф. деформацию, идеально зная ваш продукт… внешние специалисты – отлично отрабатывают свои деньги. Они пишут про продукт простыми словами, потому что сами с 0 проходят процесс понимания