Ремонт машины – еще одна задача, которую я полностью делегирую. Когда я улетаю в Москву, машина остается на парковке, и весь процесс обслуживания происходит без моего непосредственного участия.
У меня надежный водитель Эльдар, с которым ассистент предварительно договаривается о доставке авто в сервис. Также без моего участия согласовывают все детали с автосервисом. Например шиномонтаж, процесс выглядит так:
- Водитель забирает ключи от машины (откуда – скоро узнаете)
- Отвозит автомобиль в шиномонтаж
- В мастерской выполняют необходимые работы: шиномонтаж и сход-развал
- Мастера присылают нам все подтверждающие документы
- Ассистент производит оплату
- Водитель забирает машину
- Заправляет автомобиль
- Везет на мойку
- После мойки возвращает машину на парковку
- Аккуратно возвращает ключи на место
Так откуда водитель забирал ключ и куда возвращает, спросите вы? Для подобных задач мы используем почтовый ящик у меня дома: к нему легкий доступ у ассистента, помощницы по дому и у водителя.
Таким образом, я могу быть спокоен - вся рутина выполняется профессионально и без моего участия.
Заказы с маркетплейсовВы знали, что в штате крупнейших поставщиков услуг сидят целые отделы поведенческих маркетологов, которые делают приложения “залипательнее”? В YouTube – чтобы вы больше смотрели, а в Wildberries и OZON – чтобы бесконечно пополняли корзину.
Да, в ленте маркетплейса можно зависнуть на часы, а я тоже живой человек со своими слабостями. Поэтому выбор товаров тоже делегировал. Алгоритм предельно прост и отлажен:
- Даю ассистенту вводные: что мне нужно, какая задача и бюджет
- Она выбирает необходимый товар
- Оформляет заказ с доставкой до двери
- В качестве контактного лица всегда указывает свой номер: любые входящие проблемы по заказу решать предстоит ей
Далее схема работает четко:
- Курьер выезжает на доставку
- Звонит для координации
- Получает все вводные и инструкции от ассистента
- Оставляет посылку в согласованном месте у двери (там стоит специальный “волшебный” стульчик с надписью “для доставок”)