Курсы интернет-маркетинга

Курсы интернет-маркетинга

Курсы интернет-маркетинга стоят дорого. Чему научат, – неизвестно, пока не пройдешь курс или пока специалисты Делегатор24 не проанализирует информацию о курсах и их полезности.
Рассказываем, на что обратить внимание при выборе курсов для маркетологов.

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Задача

От клиента поступила задача найти онлайн - курсы, направленные на изучение маркетинга и освоение принципов SMM с упором на Инстаграм и таргетированную рекламу. Обязательные условия - получение сертификата.

Принцип работы

Так как в команде Делегатор24 работают сертифицированные специалисты, мы сразу знали на что обратить внимание при выборе курса.
Мы не рассматривали авторские курсы и инфобизнес, так как у большинства курсов такого типа слишком размытые программы и пустые обещания раскрыть все секреты, которые помогут зарабатывать деньги намного большие, чем среднестатистические зарплаты специалистов этой сферы. Эти обещания ничем не обоснованы и ни чем не подтверждаются.
Поэтому мы рассматривали курсы компаний и онлайн-университетов.
Преимущества таких курсов в том, что:

  1. Их ведут обычно несколько человек, специализирующиеся на разных тематиках. Это большой плюс, так как в последнее время маркетинг стал очень обширным и один человек не может знать все его аспекты.
  2. Работодателями больше ценятся сертификаты от известных брендов, нежели от неизвестных авторов.

Далее мы проанализировали отзывы о тех курсах, которые попали в выборку на предмет купленных отзывов.

Результат

В результате работы клиент получил список курсов онлайн-университетов с полной информацией: ссылками, ближайшими датами начала и окончания курса, стоимостью и, главное, отзывами тех, кто уже прошел обучение.  
На выполнение этой задачи мы потратили 2,5 часа. С учетом огромного количества курсов, которые предлагают на просторах интернета, при самостоятельном поиске клиент потратил бы минимум в 2 раза больше времени.
Ниже Вы видите пример, как был оформлен отчет для клиента и какие параметры при подборе были оценены. Отчет содержал больше 10 курсов в разных ценовых сегментах.
Курсы интернет-маркетинга
 

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных