Ведение и продвижение Инстаграм аккаунта онлайн-школы

Ведение и продвижение Инстаграм аккаунта онлайн-школы

28.03.2019 | Рубрика: Кейсы | Теги: , ,

 

Мир не стоит на месте, и то, что было действенно несколько лет назад — теряет свою актуальность, при этом происходит рост и увеличение воздействия других вещей.

Известный факт, что социальные сети перестали быть просто местом общения и развлечений. В современных реалиях, если у вашего бизнеса нет онлайн представительства — вы теряете клиентов и прибыль.

Инстаграм, по данным на конец 2018 года, стал одной из самых популярных площадок. В России сервисом пользуются более 14 млн. социально-активных россиян, из которых 76% — женщины в возрасте от 18-34 лет, являющихся целевой аудиторией многих сфер бизнеса.

Более трети пользователей Instagram используют это популярное приложение для спонтанных покупок и запросов на коммерческие услуги — там легко и быстро можно получить консультацию, пообщаться с менеджером по продажам, выйти на ЛПР и совершить другие действия, которые могут значительно сэкономить время и средства. Таким образом, именно эта социальная сеть становится выгодным инструментом для продвижения своих товаров и услуг.

Задача

Разработать стратегию продвижения страницы в Инстаграм, единый стиль оформления бизнес-аккаунта, увеличить узнаваемость бренда и повысить показатели вовлеченности — лайки,  комментарии под постами, сохранения публикаций, просмотры историй.

Ход работы

Над продвижением профиля онлайн-школы трудятся копирайтеры, СММ-специалисты и маркетологи компании удаленных помощников Делегатор24.

Какой план мероприятий был намечен:

  • разработка и внедрение стратегии продвижения в Инстаграм;
  • оформление страницы с целью улучшить визуальное восприятие подачи информации;
  • составление контент-плана.

Работа над аккаунтом ведется ежедневно: выкладка постов и сторис без использования сервисов по постингу и накрутке, привлечение новых “живых” и активных пользователей страницы Инстаграм, повышение вовлеченности за счет написания интересных постов, которые хочется обсудить и прокомментировать, поделиться ими.

Выводы

Мы предложили клиенту стратегию продвижения личного бренда в Инстаграм. Пользователи активнее обращаются за консультацией и покупают у тех людей, которых часто видят в ленте, читают и проникаются их материалами и историями: формируется доверие к человеку и его бизнесу.

Благодаря выбранной стратегии, только за прошедший месяц охват сторис, вовлеченность и показы постов выросли в 66 раз.

Не упустите свой шанс использовать социальные сети на полную мощность и увеличить продажи за счет роста количества лояльных и благодарных клиентов — доверьте ваш бизнес профессионалам удаленной работы.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте