Ведение и продвижение Инстаграм аккаунта онлайн-школы
Мир не стоит на месте, и то, что было действенно несколько лет назад — теряет свою актуальность, при этом происходит рост и увеличение воздействия других вещей.
Известный факт, что социальные сети перестали быть просто местом общения и развлечений. В современных реалиях, если у вашего бизнеса нет онлайн представительства — вы теряете клиентов и прибыль.
Инстаграм, по данным на конец 2018 года, стал одной из самых популярных площадок. В России сервисом пользуются более 14 млн. социально-активных россиян, из которых 76% — женщины в возрасте от 18-34 лет, являющихся целевой аудиторией многих сфер бизнеса.
Более трети пользователей Instagram используют это популярное приложение для спонтанных покупок и запросов на коммерческие услуги — там легко и быстро можно получить консультацию, пообщаться с менеджером по продажам, выйти на ЛПР и совершить другие действия, которые могут значительно сэкономить время и средства. Таким образом, именно эта социальная сеть становится выгодным инструментом для продвижения своих товаров и услуг.
Задача
Разработать стратегию продвижения страницы в Инстаграм, единый стиль оформления бизнес-аккаунта, увеличить узнаваемость бренда и повысить показатели вовлеченности — лайки, комментарии под постами, сохранения публикаций, просмотры историй.
Ход работы
Над продвижением профиля онлайн-школы трудятся копирайтеры, СММ-специалисты и маркетологи компании удаленных помощников Делегатор24.
Какой план мероприятий был намечен:
- разработка и внедрение стратегии продвижения в Инстаграм;
- оформление страницы с целью улучшить визуальное восприятие подачи информации;
- составление контент-плана.
Работа над аккаунтом ведется ежедневно: выкладка постов и сторис без использования сервисов по постингу и накрутке, привлечение новых “живых” и активных пользователей страницы Инстаграм, повышение вовлеченности за счет написания интересных постов, которые хочется обсудить и прокомментировать, поделиться ими.
Выводы
Мы предложили клиенту стратегию продвижения личного бренда в Инстаграм. Пользователи активнее обращаются за консультацией и покупают у тех людей, которых часто видят в ленте, читают и проникаются их материалами и историями: формируется доверие к человеку и его бизнесу.
Благодаря выбранной стратегии, только за прошедший месяц охват сторис, вовлеченность и показы постов выросли в 66 раз.
Не упустите свой шанс использовать социальные сети на полную мощность и увеличить продажи за счет роста количества лояльных и благодарных клиентов — доверьте ваш бизнес профессионалам удаленной работы.