Разрабатываем стратегию продвижения компании в социальных сетях или зачем ТОП-менеджеру нужен личный аккаунт?
Когда харизматичный руководитель стоит у руля своей компании и транслирует в мир правильные ценности, говорит нужные слова, на личном примере показывает, как можно улучшить ту или иную сферу, за ним идут миллионы. Лояльная аудитория готова покупать у лидера практически любой товар, который он представляет. Сказка это или новая реальность? Разберем в сегодняшней статье.
Любая история должна подкрепляться практическим примером из жизни. Вспомним Стива Джобса — создателя великой компании, чьими гаджетами пользуется каждый 5 житель развитого общества. Можно ли сказать, что Apple сделала его известным или дело обстояло иначе?
Именно Стив разработал самые ТОПовые продукты, которые вывели компанию на совершенно новый уровень. Его сложно назвать душой компании, но несмотря на это, он имел четкие представления о том, как должен выглядеть флагманский продукт и переделывал его столько раз, сколько требовалось. Этим он завоевал уважение не только коллег по цеху, но и пользователей, которые были уверены — все, что вышло из-под пера Стива, будет выполнено на отлично.
Джобс жил во времена, когда эра интернета только зарождалась. Сейчас же ТОПы не просто стоят у руля своих компаний, но и старательно выстраивают доверительные отношения со своими потребителями.
Доверие — то, на чем будет строиться бизнес будущего. Сейчас мало просто присутствовать в социальных сетях, нужно выстраивать SMM-стратегии, которые приведут вас к известности, а лояльные клиенты будут сами выстраиваться в очередь и приводить к вам своих друзей и знакомых - сработает "сарафанное радио".