Организация рекламной кампании для мануального терапевта в Краснодарском крае (городах Мостовской и Лабинск)

Организация рекламной кампании для мануального терапевта в Краснодарском крае (городах Мостовской и Лабинск)

26.11.2019 | Рубрика: Кейсы | Теги: , , , ,

 

Продвигать собственный товар или услуги сегодня можно самым разным образом. Современный маркетинг предлагает большой набор способов и средств для продвижения: SMM, SEO сайтов, таргетинг, контекст и другую рекламу в Интернет и оффлайн. Чтобы грамотно выстроить свою рекламную компанию, не «слить» бюджет и получить хорошие результаты от продвижения, важно не запутаться в этом длинном перечне, что требует профессиональных знаний и навыков в конкретной области. Кроме этого, маркетинговое продвижение связано с немалой тратой времени и сил: перед тем, как приступить к рекламному продвижению, маркетологи всегда рекомендуют хотя бы минимально проанализировать текущую ситуацию на рынке товаров и услуг, отметить положение компании и интересные активности конкурентов.

Чтобы освободить себя от этой трудоемкой работы, один из наших клиентов обратился в сервис удаленных специалистов Делегатор24 с просьбой организовать в двух городах Краснодарского края рекламную акцию для практикующего врача-терапевта. О том, как мы смогли ему в этом помочь, речь и пойдет ниже.

Поставленная задача

В санаторий «Березки», который располагается в поселке Псебай Краснодарского края, с 10 по 14 августа 2019 года должен был прибыть врач — мануал, при этом, являющийся гирудотерапевтом. Для привлечения людей на прием к данному специалисту, нужно было организовать проведение рекламной компании, адресованной жителям двух ближайших к санаторию крупных городов – Мостовской и Лабинск.

По пожеланию нашего клиента удаленному специалисту предстояло:

  • найти группы в социальных сетях и проанализировать их на предмет активности и актуальности информации ее участников («живая» ли страница, реальные ли люди — участники, не «накручены» ли лайки и комментарии к постам);
  • узнать стоимость размещения рекламного поста в этих группах, составить объявление, включающее текст и изображение;
  • уточнить условия размещения рекламы в местных газетах (так как города небольшие и многие пользуются таким способом получения информации).

В ТЗ заказчик предоставил перечень заболеваний, лечением которых занимается врач, были перечислены методы лечения, а так же контактная информация: адрес санатория и номер телефона для записи к врачу. Также клиент попросил указать в объявлении то, что доктор будет вести прием всего 4 дня.

Реклама в соцсетях

Ход выполнения поручения

В первую очередь, удаленным специалистом Делегатор24 были определены наиболее популярные площадки для размещения рекламных объявлений в указанных городах. Конкретные сети не были озвучены заказчиком в ТЗ, но мы выбрали самые популярные по аудитории — Вконтакте, Одноклассники и Инстаграм. Всего было выявлено 18 групп, а также две местные оффлайн газеты. Администраторам групп в соцсетях были направлены запросы на размещение рекламного поста врача. Полученные ответы были собраны в итоговую гугл-таблицу.

Параллельно копирайтером был подготовлен текст объявления с яркой рекламной фотографией. Текст и фотография в наглядной и доступной форме были предоставлены на согласование клиенту.

В результате проведенной работы заказчик получил все необходимые сведения для реализации рекламной кампании по продвижению услуг медицинского специалиста. Ему оставалось только воспользоваться заранее собранной информацией и применить на практике созданные для него рекламные материалы.

Резюме

Поставленная задача по разработке рекламной кампании предполагает работу маркетолога, который визуализирует и создает продающий текст для рекламного поста в социальных сетях. Специалисты сервиса удаленных помощников Делегатор24 способны решать задачи самого разного профиля, и рассмотренный практический кейс является тому подтверждением.

Мы готовы выполнять не только ассистентские задачи (поиск информации в интернете, бронирование рейсов, отелей, составление баз данных и т.п.), но и задачи, требующие подключения узкопрофильных специалистов, например, подбор кадров, аналитика конкурентов, продвижение сайтов и многие другие.

Мы ждем от вас делегирования новых заданий и все они будут выполнены качественно и в срок. В этом уже убедились наши постоянные клиенты, доверьтесь и вы!

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте