Создать анкету по маркетингу

Создать анкету по маркетингу

01.10.2019 | Рубрика: Кейсы | Теги: , ,

 

Бизнес – явление живое и постоянно меняющееся. Для того, чтобы быть в курсе современных тенденций развития бизнеса, а также соответствовать им, нужно постоянно держать руку на пульсе, просматривать и анализировать внутреннюю информацию, отслеживать события, окружающие предпринимателя. Для этого специалистами в сфере изучения бизнес-процессов разработаны способы и методы получения и оценки необходимой информации для достижения успеха.

О том, как сервис удаленных помощников Делегатор24 помог нашему заказчику получить от потенциальных покупателей актуальную и достоверную информацию по целому ряду интересующих клиента вопросов, поговорим далее.

Суть задачи

Один из наших постоянных клиентов, работающий в сфере IT-услуг, обратился к нам с просьбой помочь составить ему анкету по маркетинговому направлению. Ему понадобилось получить данные по исследованию, которое бы определило то, в каком направлении развиваются его возможные заказчики и по каким вопросам ему необходимо усилить работу для достижения наилучшего результата реализации услуг своей компании.

Данный электронный «опросный лист» должен был носить разносторонний характер и содержать вопросы, позволяющие оценить особенности деятельности его потенциальных клиентов и их основные задачи, которые наш заказчик мог бы решить.

Порядок выполнения задачи

Изначально постановка задачи имела общий «вид», без конкретизации цели опроса и желаемого результата. Нашему исполнителю предстояло в первую очередь понять, что хочет клиент получить в результате работы Делегатор24 и провести поиск возможных вариантов маркетинговых исследований.

После того, как этот этап был с успехом выполнен, сотрудник сервиса удаленных бизнес-ассистентов Делегатор24 приступил к основной части работы. На основании полученных данных был разработан, а затем оформлен в гугл-форме (которая отлично подходит для создания электронных опросов и сбора данных клиентов) в формате перечня вопросов с открытыми и закрытыми вопросами.

Помимо первого блока вопросов, которые носят более общий характер, там были представлены вопросы второго, «коммерческого» блока, затрагивающие, например, такие вопросы:

  • Ваши основные преимущества?
  • Перечислите ваших основных конкурентов?
  • Целевая аудитория сайта?
  • Конверсионная цель?
  • Представлены ли вы в соцсетях?
  • Носит ли ваш товар или услуга сезонный характер?
  • Какие маркетинговые материалы вы можете предоставить?

Анкетирование клиентов

Не менее интересными с точки зрения ознакомления с особенностями маркетинговой работы, стали вопросы третьего, заключительного блока, которые также проливают свет на то, с помощью какой информации можно улучшить свою работу предпринимателю:

  • Каких целей вы хотите достичь?
  • Какие усилия предпринимались в прошлом? Каковы были результаты?
  • Предполагаемый маркетинговый бюджет?

Как мы можем видеть, предоставленный заказчику маркетинговый инструмент оценки свойств и характеристик его потенциальных клиентов, дает ему возможность провести глубокую и осознанную подготовительную работу прежде чем, приступить к созданию конечного продукта для конкретной компании, например, сайта для официального магазина. Таким образом, к минимуму сводится риск неудачных попыток достижения желанного результата и траты драгоценного времени.

В результате наш коллега в доступной и удобной форме предоставил решение задачи нашему клиенту, освободив его от необходимости погрузиться в кропотливый и довольно продолжительный процесс получения данных от клиента, необходимых для выполнения работы по своему IT направлению.

Резюме

В современном мире в условиях жесткой конкуренции деловому человеку не обойтись без постоянного мониторинга собственной предпринимательской деятельности. Обратная связь от клиента – один из столпов, на которых держится маркетинговая наука нашего времени. При этом, многие согласятся с тем, что получение информации от потенциального заказчика на самом первом этапе, этапе «знакомства» двух компаний, представляет особую ценность для закладки прочного фундамента будущего эффективного сотрудничества.

Подобранный в нашей компании пул специалистов позволяет решать задачи, в том числе, и в области маркетинга. Нашим клиентам не нужно тратить время на получение дополнительных знаний в этой области, а также на практику маркетинговых исследований.

Мы готовы дать профессиональный результат в оговоренные с заказчиком сроки и даже ранее этого. Спешите проверить это – специалисты сервиса Делегатор24 готовы приступить к выполнению ваших поручений незамедлительно.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте