Заказать услуги обзвона клиентов с помощью бизнес-ассистента от 20 рублей за звонок

Заказать услуги обзвона клиентов с помощью бизнес-ассистента от 20 рублей за звонок

 

Телефонная связь — основа любых взаимоотношений. Для бизнеса — обмен информацией с клиентом является жизненной необходимостью. По-прежнему одним из самых эффективных способов донести информацию — является обзвон клиентов и единственный вариант сразу получить обратную связь. Как бы не менялись информационные технологии, услуга обзвона клиентов всегда была и остается востребованной.

Услуги по обзвону клиентов

Информационный обзвон

Оповестить о смене адреса или телефона вашего офиса, об открытии новой торговой точки. Постоянные клиенты должны первыми узнавать об акциях и распродажах. В принципе любой повод, хороший предлог просто напомнить о себе и повысить лояльность к вашему бренду.

Продающий обзвон

Задача любого бизнеса — продать, будь-то товар или услуга. Тут могут пригодиться разные базы клиентов для обзвона. Теплые — звонок тем, кто уже является существующим клиентом, тем кто оставил заявку на сайте, зарегистрировался или каким-то подобным образом проявил желание связаться и сам ждет звонка. Другой вариант — это холодный обзвон клиентов. Задача сложнее в плане достижения цели, но не менее актуальна. Важно, чтобы продающие звонки совершали исключительно сотрудники с опытом в продажах.

Приглашение

У вас особое событие? Пригласите максимальное количество человек на мероприятие или конференцию. Ничто так не персонализирует приглашение, как прямой звонок. В любом случае, личное приглашение по телефону не останется незамеченным, как это может произойти с письмом на электронной почте.

Звонок вежливости

Клиенту будет приятно, если после совершения покупки о нем не забудут, а позвонят поинтересоваться все ли понравилось. А бизнесу это даст дополнительную информацию в виде обратной связи от клиента.

Поздравления

Тут можно неплохо удивить, как клиентов, так и деловых партнеров. Если звонок будет без цели продать или получить какую-либо выгоду, а просто искреннее поздравление с каким-либо праздником.

Как Делегатор24 выполняет задачи связанные с обзвоном клиентов

Бизнес-ассистент выясняет цель обзвона и уточняет детали:

  • Какая информация нужна по обратной связи
  • Сроки выполнения задачи
  • Есть ли скрипт обзвона клиентов или нужно составить
  • Другие индивидуальные подробности

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. На это влияет ряд факторов, таких как объем базы, длина скрипта, срочность и так далее. Например задача по обзвону, которая заключалась в приглашении на вебинар — клиенту обошлась в 20 рублей за звонок.

После того, как все определенно, в работу включаются сотрудники колл-центра Delegator24. Параллельно со звонками происходит постоянный диалог с клиентом, который поставил задачу, для передачи информации о степени заинтересованности базы и корректировки действий, что позволяет совместными усилиями достигать результата. Если возникает необходимость совершить продающий звонок, то к задаче подключаются менеджеры имеющие опыт с сфере продаж.

Delegator24 — это клиентоориентированная компания и в первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы дать клиенту ожидаемый результат, а не просто бездумно совершить действие.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте