Обзвон после отправки технического коммерческого предложения

Обзвон после отправки технического коммерческого предложения

 

Деловая жизнь представляет собой бурлящий поток. Большое количество предложений, звонков, запросов, обращений сопровождает жизнь любого современного предпринимателя. Каждый деловой человек как принимает множество входящей информации, так и является источником новых данных для других участников бизнес-активности.

И исходящий, и встречный каналы передачи новых сведений очень важны для достижения успеха в работе любой компании. При этом, если говорить о канале обращения предпринимателя к потенциальным покупателям товаров или услуг, очень важно не «тонуть» в море информации для того, чтобы конкретный запрос нашел своего адресата.

Как наш сервис помогает одному постоянному заказчику довести до сведения потенциальных клиентов свое коммерческое предложение мы опишем ниже.

Поставленная задача

Компания, которая производит сложное и дорогостоящее техническое оборудование и сотрудничает с сервисом удаленных бизнес-ассистентов Делегатор24 на постоянной основе, поставила следующую задачу для специалистов.

В силу специфики поставляемого предприятием товара, его потенциальные клиенты являются довольно крупными игроками на рынке производственного оборудования и получают огромное количество конкурентных предложений на рынке продаж b2b.

Всем известно, что КП часто теряются в потоке входящих писем возможного покупателя. Наш клиент дал поручение производить обзвон тех вероятных контрагентов, которым было выслано разработанное техническое КП. Цель таких звонков – удостовериться в том, что сотрудник компании, которой отправлялось коммерческое предложение нашего заказчика нашел его во входящих письмах и мы могли получить обратную связь по этому вопросу.

Особенности выполняемой работы

Клиент сам разработал и предоставил довольно подробное техническое задание, что свидетельствует о высокой степени важности данной работы для заказчика и желанию получить положительный итоговый результат.

Вся деятельность нашего удаленного исполнителя по поручению была структурирована и разделена на пункты. Вот основные из них с кратким описанием сути:

  • Первая особенность состоит в том, что звонок специалисту нужно делать из CRM системы «Битрикс», чтобы у потенциального клиента высветился общий номер компании заказчика, по которому ему можно будет перезвонить для уточнения возникших вопросов.
  • Звонок необходимо осуществлять по заранее согласованному скрипту, содержащим следующее обращение: «Здравствуйте (имя клиента из контактов в лиде Битрикса), я — Анна, компания GazEcos. Мы высылали вам коммерческое предложение на газовую электростанцию такого-то числа (указано в ленте лида), вы его получили?» Если явно видно, что клиенту неудобно или он не может найти письмо, потому что он сейчас не на рабочем месте, только тогда нужно задать вопрос: «Вам удобно сейчас говорить?»
  • Далее необходимо узнать, получил ли адресат КП по почте, не попало ли оно в спам. В случае необходимости нужно настойчиво помочь получателю найти письмо в почте, то есть сообщить, когда было точно отправлено письмо, что указано в теме письма.
  • Если же письмо в “спаме” так и не было найдено, по скрипту звонка нужно повторить пересылку последнего письма из ленты лида еще раз. При этом, оставаясь на телефонной связи с клиентом нужно добиться того, чтобы клиент нашел и увидел письмо.
  • Далее необходимо выяснить, когда техническое коммерческое предложение будет прочитано и, если оно уже прочитано, выяснить, есть ли вопросы у получателя письма. В случае наличия последних записать их в комментарий к задаче звонка в Битрикс и поставить задачу ответственному за лид, присвоив статус в CRM: «Ответить на вопросы клиента».
  • Если потенциальный клиент еще не прочитал письмо, нужно уточнить у него, когда он его прочитает и тогда поставить на дату, когда клиент пообещал прочитать письмо, статус задачи для себя: «Звонок: уточнить есть ли вопросы у клиента». Далее, в эту дату при получении соответствующего напоминания необходимо позвонить клиенту и добиться того, чтобы клиент выслал вопросы письменно ответом на предыдущее письмо. Если же адресат не хочет ответить письменно, а хочет задать вопросы устно, то нужно записать его вопросы. Завершиться этот пункт должен также постановкой задачи ответственному за лид: «Ответить на вопросы клиента».
  • Если вопросов не поступило, необходимо узнать у возможного покупателя, когда он будет готов задать вопросы или обсудить ТКП или же когда ему может позвонить специалист для обсуждения. Закончить этот пункт нужно постановкой задачи ответственному за лид в Битриксе на назначенную дату и время, а также записью последней фразы клиента в «теле» задачи.
  • В завершении работы по звонку необходимо отметить соответствующую задачу как выполненную, а также изменить статус лида в Битрикс отметкой «получено ТКП». При этом, по окончании задачи обязательно должно быть в лиде запланировано дальнейшее действие (задача) для ответственного за этот лид.

Отправка КП

В результате проведения нашим удаленным сотрудником Делегатора24 работы клиент получает комплексно оказываемую услугу по отработке целого направления в проводимой маркетинговой работе. Деятельность нашего коллеги стала необходимым звеном в целой цепочке бизнес-процессов по продвижению товара нашего заказчика в соответствующем сегменте рынка. Нашему клиенту не приходиться делегировать задачу своим сотрудникам или набирать в штат новых на выполнение данного функционала. Вся работа проводится нашим сервисом «под ключ» и с неизменным успехом, о чем свидетельствует то, что работы по этой задачей продолжаются и не планируются к завершению.

Резюме

Как правильно предложить себя на обширном рынке товаров и услуг? Как эффективно выделить свое коммерческое обращение к возможным заказчикам или покупателям среди множества других запросов о сотрудничестве? На получение ответа в том числе и на эти вопросы направлена вся современная маркетинговая исследовательская деятельность.

Многие авторы из этой области утверждают, что без активных усилий, направленных на доведение информации до целевой аудитории конкретного товара в настоящее время уже не обойтись. Согласимся с тем, что эта работа носит особенный характер и требует среди прочего внимания, терпения, выдержки, а также определенных наработанных навыков у исполнителей такого рода задач, будь они офисными сотрудниками или удаленными.

Сервис бизнес помощников Делегатор24 включает в свой состав специалистов, обладающих соответствующими компетенциями. Мы приглашаем вас к взаимовыгодному сотрудничеству, чтобы вы могли в полной мере оценить все преимущества делегирования как отдельных задач, так и целых направлений деловой активности нашему сервису. Спешите возложить на наши плечи часть ваших профессиональных забот, мы готовы подойти к ним со всей ответственностью и привести к эффективному результату, который обязательно вам понравится.

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте