Где взять темы для постов и статей? Рассматриваем источники контента

Где взять темы для постов и статей? Рассматриваем источники контента

 

Любой бизнес, не важно в какой сфере он развивается, использует в своей работе тексты. Наполнить контентом сайт, написать пост в социальных сетях, составить уникальное товарное предложение (УТП), написать продающий скрипт для повышения продаж для всего этого требуется навык работы с текстом, копирайтинг.

Если ваш бизнес ведет активное продвижение через соцсети или вы занимаетесь наполнением сайта, то сегодняшняя статья для вас мы расскажем о том, где взять идеи для публикации в постах и блогах. 

Поисковые системы

Первый и самый очевидный вариант обратиться к поисковикам. Ежедневно миллионы людей создают поисковые запросы, среди которых можно найти темы для вашего поста — проведя контент анализ.

  • В сервисе Google trends можно найти самые актуальные ключевые запросы, которыми интересуются пользователи со всего мира. Для наглядности созданы графические таблицы, архивы и графики тем, которые были популярны в том или ином году. Все это можно использовать для того, чтобы быть на пике популярности, одним из первых писать о волнующих новостях, а так же вспоминать об уже давно забытых трендах, но которые до сих пор вызывают положительный отклик у пользователей. Например, хорошо работают посты, направленные на круг людей, живших в определенное время и объединенных чем-либо своеобразным: игрушками, которые были только в 80-х или рекламными роликами 90-х.
  • Еще один интересный и достаточно простой способ узнать то, что волнует пользователей: вбить в поисковую строку слово или часть ключевой фразы и узнать, что самый актуальный запрос по слову “как” это “как приручить дракона 3”.
  • Семантическое ядро используют для SEO-продвижения, чтобы с помощью поисковых слов или сочетаний поднять текст в топ при выдаче поисковика. Если составите список слов, актуальных для вашего бизнеса, то за один раз убьете двух зайцев: проработаете темы на год вперед и углубитесь в вопросы SEO продвижения. 

Послушайте близких

Не обязательно устраивать мозговой штурм среди коллег по работе. Иногда для того, чтобы понять что нужно вашему потребителю, нужно обратиться к нему напрямую. Достаточно пообщаться с близкими и родственниками, если они входят в круг вашей целевой аудитории, и найти новые методы решения тех или иных вопросов, а так же создать новую базу ключевых слов и тем для написания контента. Вы узнаете “боли” целевой аудитории, о которых могли не знать или не учесть при разработке продукта. 

Поиск тем для статей

Зарубежный опыт

Все тренды приходят к нам в Запада, поэтому важно читать и изучать не только ваших прямых конкурентов в городе или стране, но и фиксировать зарубежный опыт. Вы можете почерпнуть блестящую идею и стать первопроходцем в России. Самые интересные блоги ведутся в США, начните изучение там.

Если вы испробовали все вышеперечисленные методы, а новые темы для публикаций так и не найдены обратитесь за помощью в сервис удаленных ассистентов Делегатор24. Специалисты в области SMM и маркетинга составят вам новый подробный и эффективный контент-план, который раскачает вашу аудиторию!

Похожие статьи
Комментарии к статье

Нажимая кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отправить
Уважаемый соискатель. Эта форма заявки для клиентов сервиса. Если вы хотите работать в Delegator24, отправьте резюме на почту hr@delegator24.ru Будем рады видеть Вас в нашей команде! Группа сотрудников D24 Вконтакте