Тренды и антитренды в сфере интернет продвижения на 2020 год

Тренды и антитренды в сфере интернет продвижения на 2020 год

Тренды и мода  — понятия крайне неустойчивые и могут меняться со скоростью света. То, что вчера было в ТОПе, сегодня может потерять актуальность и стать самым настоящим антитрендом, вы зря потратите время и средства на мнимые достижения, которые не дадут результата.
Как выстроить стратегию продвижения компании в 2020 году, какие инструменты будут актуальны, а про что следует забыть навсегда — расскажем в нашей новой статье.

 
Итак, на что сделали ставки эксперты интернет-продвижения в 2020 году.

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных

Instagram

Прирост в популярную социальную сеть Инстаграм составит около 11%, при этом, все больше пользователей покупает товары через приложение и более лояльно относится к брендам, которые рекламируют свои товары и услуги именно через Инстаграм.

Что будет работать:


  • Маски.
Маски в Инстаграм из простого развлечения станут крайне полезным инструментом продвижения. Благодаря виртуальной реальности и новейшим технологиям, бренды смогут загружать реальные примеры своих товаров в маски, пользователи - активно пользоваться удобными функциями, которыми легко делиться с друзьями. Так, например, прекрасные дамы будут примерять очки, шляпки или выбирать оттенок новых теней. Кажется, что будущее наступило? Не кажется, оно уже здесь.

  • Упор на текст.
Заблуждение, что «длинные тексты никто не читает» осталось в прошлом. Пользователи все больше ценят контент: интересные и полезные лонгриды, лайфхаки, кейсы и живые истории реальных людей. Больше доверия вызывают живые и открытые аккаунты, в которых показывают не только идеальную картинку, но и дают понять, что даже у больших и популярных компаний случаются неудачи.

  • Развитие Stories и видеоконтента.
Интерес к сторис в Инстаграм заметно снизил вовлеченность подписчиков в посты. Если раньше нужно было выложить в аккаунт минимум 2-3 поста в день, то теперь основная информация уходит в истории, доступные 24 часа. Просмотры и репосты сториз в Инстаграм увеличивают время нахождения пользователей. Кроме этого, на первую строчку выходит необычный, качественный и персонализированный видеоконтент. Платформа вовремя уловила тренды и начала улучшать опции для видео, перенимая все лучшее у других социальных сетей, что делает Инстаграм могущественным конкурентом, ушедшим далеко вперед. 

  • Таргетированная реклама.
Единственный инструмент, кроме рекламы у блогеров, который будет работать. Забудьте о массфоловинге и масслайкинге, несмотря на большой соблазн купить “реальных живых подписчиков” всего за 2000 рублей в месяц.

Антитренды:


  • Прямая реклама.
Реклама прямым текстом практически перестанет существовать. В 2020 году акцент сместится в сторону блогеров и интересных инфоповодов.

  • Call To Action (CTA).
Вопросы в конце каждого поста с целью повысить вовлеченность, стали выглядеть неестественно и все больше рекламных предложений с CTA контентом остается без внимания подписчиков. Вопросы аудитории задавать нужно, но только если они гармонично вплетаются в тематику.

  • Кросспостинг.
Кросспостинг поста из Инстаграм в Фейсбук и Вконтакте больше не будет приносить больших откликов и вовлеченности. Если есть потребность заполучить внимание всех подписчиков, нужно будет актуализировать каждый пост под определенную социальную сеть.
Продвижение

Сфера интернет-маркетинга

Рабочие инструменты маркетологов для продвижения компаний через интернет  так же претерпят изменения в 2020 году. Из важного:

  • Длинные ролики на YouTube или сайте компании будут привлекать все меньше пользователей, а значит, на волне останутся короткие видео, где автор должен за одну минуту захватить, удержать аудиторию и донести свой месседж до покупателя. Чем короче, ярче и информативнее ваше видео, тем больше шансов, что вас запомнят. 
  • Чат-боты. Роботизация все больше привлекает бизнесменов и предпринимателей. Это дешевле и выгоднее для работодателя, чем держать штатного сотрудника. Кроме этого, у бота не бывает плохого настроения, больничных или отпусков. 
  • Голосовые команды. Уже сейчас эксперты полагают, что 2020 станет годом, когда более 30% всех действий в интернете будет совершаться с помощью голосовых помощников, например, Алисы от компании Яндекс. Если на вашем сайте еще нет функции голосового поиска, то вы можете серьезно уступить конкурентам в своей нише. 
  • Блогеры боялись, что мода на их деятельность пройдет, однако, она не заканчивается, но немного трансформируется. Придется придумывать более интересные и гармоничные ролики и активнее вести страницы в выбранной социальной сети, чтобы пользователи доверяли человеку-бренду и охотнее покупали рекламируемые продукты и услуги.
 
Каким все же будет 2020 год в истории продвижения? Узнаем совсем скоро.

Похожие статьи

Получите полезный чек-лист по делегированию!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных